Militär granskning

Arbetet med RD-2012-motorn kan återupptas under 1700

16
В ТМКБ "Союз" (Тушинское моторостроительное конструкторское бюро "Союз") в 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700, заявил Александр Пузич, гендиректор предприятия в интервью "АвиаПорту".

"На 2012 г. есть реальные перспективы возобновить работы над перспективным авиадвигателем РД-1700", - сказал Пузич.

По словам руководителя предприятия, несмотря на прекращенное несколько лет назад финансирование, все необходимое для возобновления работ над РД-1700 сохранено в полной мере. "Опытный двигатель №07 до настоящего времени находится на испытательном стенде и все готово для возобновления испытаний этого агрегата", - сказал собеседник.

Александр Пузич отметил, что пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет, однако интерес к двигателю повышается. В частности особый интерес проявляют разработчики БПЛА. Поскольку в России нет двигателей, имеющих аналогичную тягу, его создание становится актуальным.

Ранее сообщалось, что учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ в так называемом "косом" варианте (один штатный двигатель РД-1700, другой – Larzac 04R20) совершил первый полет в 2008 году летом. Планировалось провести летные испытания МиГ-АТ в "косом" варианте и с двумя РД-1700. Но было прекращено финансирование работ по РД-1700.

РД-1700 выполнен по двухвальной схеме с двухступенчатым вентилятором, четырехступенчатой КВД и двухступенчатой турбиной с охлаждаемыми лопатками.

Motoregenskaper:
Максимальная взлетная тяга - 1700 кг
Степень двухконтурности - 0,78
Суммарная степень повышения давления - 14,3
Diameter - 620 mm
Längd - 975 mm
Удельный расход топлива - 0,7 кг/кгс*ч
Общий тех. ресурс – 6 тыс. часов
Ресурс горячей части – 4 тыс. часов
Сухая масса - 297,5 килограмм.
16 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. UI Spb
    UI Spb 13 januari 2012 16:48
    +3
    Дай то Бог. Не дело, с таким опытом, на косых мигах летать.
    1. Herr. tank
      Herr. tank 14 januari 2012 00:58
      -6
      Смешны ей Богу - назачем козе баян?... Это я провас и ваш старый движок дохлого КБ?
      - Объясните...
      1. SergeySK
        SergeySK 11 mars 2012 13:03
        0
        Herr. tank

        Чтобы ты ещё один череп на погоны заработал !
  2. GurZa
    GurZa 13 januari 2012 16:51
    -1
    Расшифруйте кто может характеристики двигателя. Сколько л/с, сколько вооружения сможет тянуть, длительность полета и тд и тп.
    1. urzul
      urzul 13 januari 2012 16:55
      +2
      Все что вы хотите узнать зависит от того куда их этот двигатель поставить
      1. Herr. tank
        Herr. tank 14 januari 2012 00:59
        -4
        Citat från urzul
        Все что вы хотите узнать зависит от того куда их этот двигатель поставить

        Пока видно, что в одно особое место.
    2. Logga in_Av
      Logga in_Av 14 januari 2012 01:27
      -1
      Слабый двигатель для боевых БЛА, даже если с двумя двигателями.
      Подходит для разведчиков. Но более перспективно в этом случае турбовинтовые системы.
  3. Smac27
    Smac27 13 januari 2012 17:13
    +11
    С новым бюджетом мы Русские ещё много вкусных разработок вёрнём к жизни
    думаю что и ГЛОНАСС станет полноценной а со временем и лучшей в мире системой спутниковой навигации
    Главное конечно развитие оружие возмездия ракетных технологий как я их называю "Радость пиндосов" lol
    1. Herr. tank
      Herr. tank 14 januari 2012 01:00
      -3
      Smac27,
      Порете всех, в 2050 году
  4. Torus
    Torus 13 januari 2012 17:14
    +4
    Двигатель маленький (менее 300 кг), при этом развивает довольно серьёзную тягу. Это хорошо.
    Однако удельный расход топлива высокий, к сожалению. Нужно стремиться к уровню 0,5 и ниже.
    Иначе наши БПЛА с таким двигателем, при сравнимой массе и прочих параметрах, будут существенно уступать натовским в дальности полёта или во времени патрулирования.
    1. urzul
      urzul 13 januari 2012 17:17
      +2
      Но за счет болшей максимальной тяги он может при той же массе аппарата выдавать схожее потреблениее работая на меньшей нагрузке. Число то не постоянное
      1. Herr. tank
        Herr. tank 14 januari 2012 01:03
        -3
        urzul,
        10 лет - число постоянное
    2. Herr. tank
      Herr. tank 14 januari 2012 01:02
      -3
      Citat från Torus
      Иначе наши БПЛА с таким двигателем, при сравнимой массе и прочих параметрах, будут существенно уступать натовским в дальности полёта или во времени патрулирования.

      Да верно - уступающий уже сегодня рашаГлобалХоук будет через 10 лет...
  5. Igor
    Igor 13 januari 2012 17:25
    +10
    Citat från Smac27
    С новым бюджетом мы Русские ещё много вкусных разработок вёрнём к жизни

    Главное бюджет не распилить
    Citat från Smac27
    думаю что и ГЛОНАСС станет полноценной а со временем и лучшей в мире системой спутниковой навигации

    Если будем дальше забрасывать в космос спутники через океан,у нас будет самая лучшая подводная навигационная система в мире.
    1. UI Spb
      UI Spb 14 januari 2012 02:25
      -1
      Пусть тот, у кого нет греха, первым бросит камень...
      1. UI Spb
        UI Spb 15 januari 2012 11:52
        0
        Один безгрешный нашелся wink .
  6. dessa
    dessa 13 januari 2012 17:32
    0
    вот для сравнения ттх дв. су-27 ал-31ф Габариты, мм:
    längd
    diameter
    höjd
    4945
    910
    1240
    Vikt, kg 1530
    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч:
    на максимальном режиме
    на форсаже
    на крейсерском режиме
    0,75
    1,96
    0,666
    Степень двухконтурности 0,571
    Расход воздуха через компрессор, кг/с 112
    Степень повышения давления в компрессоре 23
    Температура газа перед турбиной, °C 1387
    Тяга, кгс:
    максимальная бесфорсажная
    на форсаже
    7850
    12500
    Частота вращения ротора, об/мин. -
    Ресурс, час. -
  7. koosss
    koosss 13 januari 2012 17:44
    +2
    Citat: Igorek
    Если будем дальше забрасывать в космос спутники через океан,у нас будет самая лучшая подводная навигационная система в мире.

    wink )))))))))
  8. Jeen
    Jeen 13 januari 2012 18:43
    0
    Ключевое слово "могут"
    1. sashalenovo
      sashalenovo 13 januari 2012 18:54
      0
      "пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет"
      1. Herr. tank
        Herr. tank 14 januari 2012 01:06
        -2
        Citat från: sashalenovo
        "пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет"

        Да его и не будет, скажу по секрету
        1. GurZa
          GurZa 16 januari 2012 17:06
          0
          Ого секреты знаете? Мне расскажите, ну пожааааалуйста!
    2. Herr. tank
      Herr. tank 14 januari 2012 01:05
      -2
      Citat från j
      Ключевое слово "могут"

      "Как ты так без литра тажешь? - Да уж молвил - могу..."
      http://www.youtube.com/watch?v=omudS4fzlB0