Militär granskning

Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя

8
Enligt portalen defense-blog.com, южнокорейская компания Hanwha Systems провела публичную презентацию прототипа радара AESA для создаваемого южнокорейского передового многоцелевого истребителя.

Активная фазированная антенная решетка (AESA, active electronically scanned array) является основой радиолокационной станции перспективного истребителя. Агентство оборонных разработок (Agency for Defense Development, ADD) при Минобороны Южной Кореи заказало ее разработку компании Hanwha Systems, чтобы удостовериться, что отечественная промышленность способна освоить эту сравнительно новую технологию.

Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя


Как ранее сообщалось, о проекте KF-X впервые сообщили в 2001 году. В 2010 году к проекту создания перспективного истребителя присоединилась Индонезия — страны договорились собрать 200 самолетов (120 единиц — для Южной Кореи, 80 единиц — для Индонезии).

Первые прототипы истребителей KF-X планируется создать в начале 2020-х годов, а к 2026 году страны-партнеры планируют наладить их серийное производство. Согласно описанию проекта, Южная Корея и Индонезия планируют разработать самолет, который будет превосходить по боевым возможностям истребители четвертого поколения (F-16), но при этом не будет в полной мере обладать стелс-возможностями самолетов пятого поколения (F-35, F-22).
Använda bilder:
defense-blog.com
8 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. tomket
    tomket 17 juli 2017 13:52
    +4
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.
    1. NUR
      NUR 17 juli 2017 14:54
      +1
      Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.
      1. Grå bror
        Grå bror 17 juli 2017 15:10
        0
        Citat från N.U.R.
        поэтому в России нет АФАР в строю

        На "Панцире" точно есть и наверняка ещё где-нибудь.
      2. tomket
        tomket 17 juli 2017 16:33
        +2
        Citat från N.U.R.
        Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.

        А долго мы еще будем на 90-е все сваливать?
  2. CPL.
    CPL. 17 juli 2017 15:25
    0
    Насколько далеко "видит"? Сопоставимо ли с западными аналогами? Вот что интересно.
  3. Oleg7700
    Oleg7700 17 juli 2017 17:03
    +3
    Вот его прототип- ELM-2052 - Israel Aerospace Industries Ltd. В Израиль и будет направлен на испытания (и доработку при необходимости) о чём и заключено соглашение с ELTA, входящей в IAI. http://www.iai.co.il/Sip_Storage//FILES/7/41417.p
    df
    1. CPL.
      CPL. 17 juli 2017 19:00
      +3
      Citat: Oleg7700
      Вот его прототип- ELM-2052

      А что не добавили:

      - Размер антенны: изменяется в соответствии с габаритами самолета носителя.
      -Вес установки: 130-180 кг (зависит от размера антенны).
      -Мощность излучения: 4-10 кВт (зависит от размера антенны).
      -Число приёмно-передающих модулей: до 1500 (зависит от размера антенны).
      -Число одновременно сопровождаемых целей: до 64.
      -Visa område i azimut: upp till 200°.
      - Måldetektionsräckvidd med EPR = 1m2: ca 120 nautiska mil.
      -Instrumentell räckvidd: cirka 280 nautiska mil.
      Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2052
      Что интересно,производитель заявляет возможность установки радара на МиГ-29 и Су-27/33/35 без существенных доработок.

      vad Однако надо брать. översittare
      1. Oleg7700
        Oleg7700 17 juli 2017 20:42
        +3
        Был уверен в интересующихся сабжем (по ссылке) коллегах, спасибо! wink
  4. Vlad 5307
    Vlad 5307 17 juli 2017 21:43
    0
    Citat från tomket
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.

    А как же Т-50 будет разве без АФАР? Технология освоена, вроде. Или нет?
    1. Kommentaren har tagits bort.