Militär granskning

Франция готова поставлять двигатели и авиаонику для российских вертолетов

69
Enligt uppgifterna RIA Novosti, председатель Международной комиссии GIFAS, руководитель европейского направления Тома Шатель на полях авиасалона МАКС-2017 сообщил о том, что Объединение предприятий авиакосмической промышленности Франции (GIFAS) готово сотрудничать с российскими компаниями при производстве легких вертолетов при условии, что образцы вертолетов пройдут сертификацию у европейских организаций.

Как он указал, в ряде вертолетов российского выпуска имеется французское оборудование.

Мы надеемся, что в области легких вертолетов у нас появятся некоторые возможности сотрудничать более тесно. В принципе все гражданские вертолеты предоставляют возможность для сотрудничества между Францией и Россией. И мы, прежде всего, можем предоставлять flyg оборудование и двигатели, потому что это ключевой момент для легких российских вертолетов. И я думаю, что если в будущем у российской стороны возникнет заинтересованность в использовании нашего оборудования на своих вертолетах, конечно, мы открыты для всех видов сотрудничества.



Ка-226Т с двигателем Arrius 2G французской компании Turbomeca


При этом он заявил о необходимости всесторонней сертификации вертолетов, выпускаемых в РФ.

Мы должны быть уверены в том, что российская продукция может быть сертифицирована не только властями РФ, но и международными организациями – в частности Европейским агентством по безопасности полетов.


По всей видимости, кровный интерес GIFAS в европейской сертификации связан с тем обстоятельством, что в рамках планируемого сотрудничества на французскую сторону будет возложена обязанность по продвижению продукции на территории Евросоюза. Без соответствующего разрешения вся идея озвученной кооперации теряет смысл.
69 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. ond gerilla
    ond gerilla 21 juli 2017 09:23
    +6
    Санкции в действии типа... vad
    1. siberalt
      siberalt 21 juli 2017 09:44
      +2
      Вертолеты для мэров и губернаторов, полезная штука для рыбалки и охоты.
      1. ond gerilla
        ond gerilla 21 juli 2017 10:07
        +5
        Citat: Siberalt
        Вертолеты для мэров и губернаторов, полезная штука для рыбалки и охоты.

        А я так думаю, что это будет неплохая машина для, например, геодезистов, дефектоскопистов, ремонтников на газо-нефтепроводах, а то сейчас приходится Ми-8 гонять ради 2-3-х человек с небольшим грузом...
      2. Jovanni
        Jovanni 22 juli 2017 08:40
        0
        Citat: Siberalt
        Вертолеты для мэров и губернаторов, полезная штука для рыбалки и охоты.

        И тут никакого импортозамещения! А то мало ли там чего в отечественном откажет, а чинуша рисковать не хочет...
    2. Stirbjörn
      Stirbjörn 21 juli 2017 10:21
      +2
      Citat: ond partisan
      Санкции в действии типа... vad

      скорее программа импортозамещения, особо не работает
      1. KLASSRUM
        KLASSRUM 21 juli 2017 10:56
        +4
        А стоит ли снова наступать на французские грабли вместо того, чтоб свои комплектующие разрабатывать и выпускать? Опять пойдут наши с вами деньги на развитие производства на западе, а не в РФ. И так каждый месяц 9 000 000 000 баксов из страны утекают!
        1. Stirbjörn
          Stirbjörn 21 juli 2017 12:31
          +1
          Лично я, категорически за то, чтобы двигатели в первую очередь, производились у нас, но у наших нынешних руководителей, дальше громких слов и подписанных указов, ничего толком не выходит! Поэтому ваш вопрос риторический
          1. Sukhov
            Sukhov 21 juli 2017 13:51
            +1
            Так ведь рулят "купли-продай" а не "взял и сделал".
            1. ond gerilla
              ond gerilla 21 juli 2017 21:22
              +1
              Citat: Sukhov
              Так ведь рулят "купли-продай" а не "взял и сделал".

              Stå! stoppa Не все и не везде. Поверь, Сухов. ja Ну взять например мою фирму. Делаем сами то, что в мире вообще никто не может. ja Точнее: могут многие, но что-то по отдельности, а в комплексе - только мы. Область деятельности - ВТД (Гугл в помощь..)
              Hej Sukhov! drycker
              Точнее: Пенсионер тебе привет передавал... känna
        2. alexmach
          alexmach 21 juli 2017 19:07
          0
          Ну его все равно и для ФСБ производят, соответственно надо будет и производство своих двигателей организовывать. А есть к примеру продавать в европу совместного производства с французскими моторами - так почему бы и нет. Может что-то полезное можно из этого сотрудничества подчерпнуть.
  2. 210 okv
    210 okv 21 juli 2017 09:24
    +14
    А ОНО нам надо?Теперь.После "Мистралей" итд..
    1. setrac
      setrac 21 juli 2017 09:26
      +1
      Вот именно, пусть мистрали вернут, а тогда подумаем
      1. Lukich
        Lukich 21 juli 2017 09:37
        +6
        Citat från Setrac
        Вот именно, пусть мистрали вернут, а тогда подумаем

        а они нам нужны? да и возвращать там похоже уже нечего
        1. burbon
          burbon 21 juli 2017 09:49
          +2
          Citat: Lukich
          behöver vi dem?

          вам -нет!, а для ВМФ РФ - нужны как воздух
          1. Seti
            Seti 21 juli 2017 09:58
            +4
            Citat från Burbon.
            вам -нет!, а для ВМФ РФ - нужны как воздух

            Кто вам это сказал ? У нас есть свои проекты такие как "Лагуна" а главное от Мистралей мы уже получили. Это чертежи и технологии крупнотоннажной сборки. Вертолетоносцы пока нам не особо и нужны. Где их применять ? Тем более они иностранного производства пусть даже деланные под нас..
            1. burbon
              burbon 21 juli 2017 10:13
              +6
              Citat från seti
              Кто вам это сказал ? У нас есть свои проекты такие как "Лагуна"

              глупости постить не надо...какая лагуна.???? lura ....думайте прежде чем писать..... lura
        2. setrac
          setrac 21 juli 2017 14:51
          0
          Citat: Lukich
          behöver vi dem?

          Это другой вопрос - нужны или нет, главное что это НАШЕ!
    2. Lopatov
      Lopatov 21 juli 2017 09:27
      +4
      Эт точно, ребята они совсем не надёжные...
      С другой стороны, наши об этом теперь знают, и имеют возможность минимизировать потери. К примеру, можно предусмотреть большую неустойку
      1. Lukich
        Lukich 21 juli 2017 09:39
        +1
        Citat: Lopatov
        К примеру, можно предусмотреть большую неустойку

        а лучше послать их в эротическое путешествие. свет клином на них не сошёлся. авиасалон открывается. там наверняка будет из кого выбирать
        1. Lopatov
          Lopatov 21 juli 2017 09:44
          +2
          Итальянцы. Никаких проблем с производством их вертолётов в России не возникло. Несмотря на санкции и прочее.
          А их вертолётная школа весьма интересна.
    3. pjastolov
      pjastolov 21 juli 2017 09:32
      +9
      Теперь.После "Мистралей" итд..
      они еще не надежнее скакунов, уж лучше иметь свое и точно знать, что оно всегда будет hi
    4. Чёрный
      Чёрный 21 juli 2017 09:35
      +3
      Степень своей надёжности , как поставщика, Франция продемонстрировала на примере МИСТРАЛЕЙ. Так что будет большой глупотью, если не сказать предательством интересов РФ и отечественных производителей, согласие на эту сделку
    5. avt
      avt 21 juli 2017 13:32
      +1
      Citat: 210okv
      Och behöver vi det?

      Типа готовы на пару с
      Citat från AUL
      А стоит ли снова наступать на французские грабли вместо того, чтоб свои комплектующие разрабатывать и выпускать?

      крутить винты у Ка-226 ?Ну как спиннер. Свой двигатель будет в металле через 3-4 года , плюс сертификация и прочие испытания. Что будете на Ансат и Ка ставить ? Вот и пустили Аэрбас хеликоптер аж в санавиацию и даже на продажу лётных часов со сборкой на Урале лицензионными мессершмитами .Ну и чем для тех же погранцов будете на палубный вариант ставить?
  3. inkass_98
    inkass_98 21 juli 2017 09:28
    +11
    Plötsligt...
    А на Ка-226 стоят движки, выпускаемые Индией по лицензии, так что тут Франция как бы и ни при чем. Тем более, что опыт "сотрудничества" с Францией имеется большой - от ареста наших самолетов и прочего имущества по иску фирмы "Нога" до эпопеи с "Мистралями". Где гарантия, что и это сотрудничество не приведет к очередному фиаско?
    1. Stirbjörn
      Stirbjörn 21 juli 2017 09:37
      +2
      на суперджеты ставят французские по сути движки, так что сотрудничество в гражданской сфере имеется....кстати по военной, для новых наших тральщиков было куплено несколько безэкипажных французских катеров "Inspektor"
      1. 210 okv
        210 okv 21 juli 2017 09:44
        +1
        Да,французские..Только с локализацией выше 50% у нас..
        Citat: Stirbjörn
        на суперджеты ставят французские по сути движки, так что сотрудничество в гражданской сфере имеется....кстати по военной, для новых наших тральщиков было куплено несколько безэкипажных французских катеров "Inspektor"
        1. Basarev
          Basarev 21 juli 2017 10:05
          +1
          А своих нормальных двигателей нет. И я даже знаю почему - упустили самый важный начальный этап. Когда в Великобритании паровые машины вели промышленную революцию, у нас был пик крепостничества и сотни салтычих морили крестьян. А Екатерина им всё прощала. Боялась потому что за свою шкуру. Пришла к власти руками дворян и поэтому во всём им потакала.
          1. alexmach
            alexmach 21 juli 2017 19:14
            0
            Угу, вот только в советское время почему-то это не производство вертолетов не влияло.
            1. Basarev
              Basarev 21 juli 2017 20:24
              0
              Ещё как влияло. Фактически с самого начала отечественного вертолётостроения, с начала шестидесятых годов и по сей день основным вертолётным двигателем является ТВ3-117АГ. Его пихают повсюду, даже на боевые машины. Потому что альтернатив нет. Только он один подходит по габаритам, массе и мощности. Другой такой массовый двигатель не осилили - не по техническому уровню. Примерно как космонавтика в годы Второй Мировой - ракетные эксперименты проводились, но реально выйти в космос не мог никто, и дело не в деньгах.
              1. alexmach
                alexmach 21 juli 2017 20:42
                0
                Серьёзно? И на Ми-2 и ни Ми-26 один и тот же двигатель? вот удивили так удивили.
                1. Basarev
                  Basarev 21 juli 2017 21:01
                  0
                  Я же сказал - этот двигатель был основным, но не единственным. Но сути это не меняет. Любой отдельно взятый советский двигатель заведомо проигрывал аналогичному западу по любому из параметров. Потому что и станки времён индустриализации, и сами модели, если хорошо поскрести - почти сплошь переделанные лицензионные (или нагло сворованные) западные времён чуть ли не Первой Мировой... Да и культура производства. Не одно и то же - западный потомственный рабочий, защищённый законом и заинтересованный деньгой в результатах труда, и нищий советский полуголодный едва научившийся читать селюк, без всего бежавший в город от коллективизации. Натурально из имущества - только то, что на себе.
                  1. alexmach
                    alexmach 22 juli 2017 01:19
                    0
                    Угу.. Вертолетные двигатели времен Первой Мировой войны.. Газотурбинные... ага.
                    Вот что я Вам скажу. Вы - больной русофоб
                    1. Basarev
                      Basarev 22 juli 2017 07:14
                      0
                      Да не вертолётные. А просто двигатели, моторы. Главное, что хотел сказать - Россия проиграла самую важную в истории двигательную гонку с самого начала, и это была не досадная несчастливая оплошность, а актуальная политика государства.
                      1. alexmach
                        alexmach 22 juli 2017 12:11
                        +1
                        Ну ещё один контр-пример. Китайцы я так понимаю эту гонку тоже проиграли? И что? Это их сильно смущает?
                  2. Slingklippare
                    Slingklippare 22 juli 2017 12:33
                    +1
                    Citat: Basarev
                    Потому что и станки времён индустриализации, и сами модели, если хорошо поскрести - почти сплошь переделанные лицензионные (или нагло сворованные) западные

                    А что было делать молодой советской власти,если в РИ опыта двигателе строения не было совсем? begära
                    1. Basarev
                      Basarev 22 juli 2017 13:01
                      0
                      Правильный ответ - свернуть социализм, вернуться на капиталистическую сторону силы и по-нормальному закупать зарубежные, потихоньку осваивая их ремонт и техобслуживание... А там в перспективе и заводики по производству маячат. Глядишь, к пятидесятым годам и сравнялись бы культурой производства и трудовым законодательством с западом. А это - самый близкий путь к собственным разработкам аналогичного уровня и конкуренции на общеевропейском и американском рынках. А не дармовые поставки в восточноевропейский пояс нищеты.
                      1. Slingklippare
                        Slingklippare 22 juli 2017 13:14
                        +2
                        Citat: Basarev
                        Глядишь, к пятидесятым годам и сравнялись бы культурой производства и трудовым законодательством с западом

                        Ну вы ,блин,даёте. försäkra sig
                        Трудовое законодательство ,как раз западом и было срисовано с советского.
                        Остальное без коментариев.
                      2. alexmach
                        alexmach 22 juli 2017 23:18
                        0
                        Ага, а в каком качестве в эту капиталистическую систему можно было России встраиваться то? Вот уже вроде 25 лет встраиваемся а с культурой производства как не лучшает а только плохеет.

                        Вот посмотрите к примеру на Индию. Она в Капитализм встроенна по самое "немогу", при этом в самый правильный капитализм, британский. И к кому она ходит за двигателями?
        2. Stirbjörn
          Stirbjörn 21 juli 2017 10:26
          0
          Citat: 210okv
          Да,французские..Только с локализацией выше 50% у нас..

          ага, в планах 55%, если французы согласятся. Главную часть делают именно французы
          Сейчас Safran (ранее Snecma) отвечает за «горячую часть» турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). «ОДК—Сатурн» (ранее НПО «Сатурн») отвечает за «холодную» часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 21 juli 2017 09:28
    +3
    Это наверное и есть полная изоляция России? Да мы только за за такую "изоляцию". А вот нужно нам это или нет (комментарий выше) пусть решают те кому положено.
    1. alexmach
      alexmach 21 juli 2017 19:15
      0
      Положа руку на сердце, они говорят лишь о сотрудничестве в гражданском вертолетосроении.
  5. Rusa ut
    Rusa ut 21 juli 2017 09:32
    +5
    Надо выпускать самим на пользу нашей промышленности и, в частности, машиностроению и развитию новых конструкционных материалов!
  6. soroKING
    soroKING 21 juli 2017 09:33
    +2
    ха! хотят движки вместо Украины поставлять, ничего личного... negativ
  7. Tolstojevskij
    Tolstojevskij 21 juli 2017 09:38
    0
    Och behöver vi det?
    1. Oznob
      Oznob 21 juli 2017 09:47
      +2
      Оно не совсем нам надо. Некоторые покупатели русского оружия предпочитают французскую авионику на нашей технике.
  8. pvv113
    pvv113 21 juli 2017 09:39
    +4
    Мы надеемся, что в области легких вертолетов у нас появятся некоторые возможности сотрудничать более тесно

    В области "Мистралей" мы уже тесно сотрудничали hi
  9. aszzz888
    aszzz888 21 juli 2017 09:43
    0
    Мы должны быть уверены

    ... а мы должны быть уверены, что НЕ КИНЕТЕ нас, как с мистралями... översittare
  10. 3 officer
    3 officer 21 juli 2017 09:45
    +3
    Порадовала бы новость о локализации высокотехнологичного производства в России например станков,что
    то об этом не слышно begära .А готовый продукт сейчас даже Индию мало интересует.
    1. Eugene-Evgeny
      21 juli 2017 09:52
      0
      А готовый продукт сейчас даже Индию мало интересует

      При чем тут это? Какой-нибудь манагер из европейского хедж-фонда (если они еще остались) не будет же открывать производство вертолетов - ему нужна всего одна машина. Если его устроит вертолет российского выпуска с французским движком, то он его возьмет. GIFAS через имеющуюся у неё сеть продаж как раз предложит такой вариант.
      1. 3 officer
        3 officer 21 juli 2017 10:09
        +3
        Высокотехнологичное производство свое нужно развивать.Чтобы очередной GIFAS не решал будет вертолет или нет.
        1. Eugene-Evgeny
          21 juli 2017 10:16
          +1
          Это их рынок, европейский, а не наш, РФ не может выбить туда ногой дверь и начать предлагать пирожки. Поэтому и нужны местные ребята вроде GIFAS, которые за счет поставки своих движков к нам будут проталкивать произведенную в РФ продукцию. И то им нужна определенная помощь в получении такого разрешения (суть сертификация), о чем и говорил представитель компании. А на внутренние продажи мы может хоть от москвича движок себе ставить
          1. Friare
            Friare 21 juli 2017 10:39
            +2
            Юджин-Евгений Сегодня, 10:16
            А на внутренние продажи мы может хоть от москвича движок себе ставить.

            А ведь такая попытка была...
            Helikopter Ми-34 ВАЗ - с двумя роторно-поршневыми двигателями ВA3-430 мощностью по 162кВт, обладающий лучшими высотными характеристиками и большими грузоподъемностью и дальностью полета. Планировалось, что вертолет Ми-34 ВАЗ совершит первый полет в 1993 году, однако из-за задержки в создании двигателей затянулось и создание вертолета.
    2. ond gerilla
      ond gerilla 21 juli 2017 10:16
      +3
      Citat från 3officer
      Порадовала бы новость о локализации высокотехнологичного производства в России например станков,что
      то об этом не слышно

      Отставить панику! Побывал на ИННОПРОМе-20017 god . Хватило времени только пробежаться по станкам в японском павильоне и рядом. К своему удивлению обнаружил, что только в Екатеринбурге находится 3 фирмы, производящие станки (многофункциональные). 2 - по японским лицензиям. Плюс Челябинск, Белоруссия и ещё много чего. Нафоткал массу материала ja (могу скинуть. За небольшой гонорар... känna ) Попросил одного японца показать станок (для подготовки деталей под сварку) в действии, а другого раскрутил на прекрасную сумку и авторучку с логотипом фирмы Vadza и сфоткал его на фоне плаката фирмы в павильоне фирмы ...
      В общем - на месте не стоим. Это точно. ja
  11. x.andvlad
    x.andvlad 21 juli 2017 09:51
    0
    И мы, прежде всего, можем предоставлять авиационное оборудование и двигатели, потому что это ключевой момент для легких российских вертолетов.

    Прикольно! Ведь это то, на чем вертолёт летает. Значит сами мы делаем все "не ключевое"?!
  12. Ta bort länken
    Ta bort länken 21 juli 2017 09:54
    +2
    А зачем России хранцузкие детали?
    Научены. Главное, чтобы наши тупоголовые Манагеры не клюнули на это предложение.
    Необходимо самим 100% изготавливать вертолеты и если хранцузы хотят сертифицировать, то пусть сертифицируют сами.
  13. Otäck
    Otäck 21 juli 2017 10:04
    0
    Эх, разойдись- контрактов набрать на дофига штук, начать делать... потом они наплюют (как это не раз было) на все договора и прекратят поставки. И кто платить будет неустойку? Правильно, не макарон.
  14. potap6509
    potap6509 21 juli 2017 10:18
    +1
    Жабоеды опять грабли подсовывают,нет уж умерла так умерла.
  15. Friare
    Friare 21 juli 2017 10:24
    +4
    Всем кто спрашивает - "А оно нам надо?".
    Читаем внимательно -
    на французскую сторону будет возложена обязанность по продвижению продукции на территории Евросоюза.

    Таким образом г-н Сердюков надеется продвинуть наши вертолёты на западные рынки, возложив бремя обхода санкций на французов.
    И даже если французы совершат "кидок", продав нам лишь двигатели, но отказавшись от продвижения готового изделия на западные рынки, то это всё равно будет нам в плюс. Так как движки Arrius широко используются в российских лёгких вертолетах идущих на экспорт в страны Азии и Африки.
  16. Ironstop
    Ironstop 21 juli 2017 11:22
    +1
    А самим для себя, слабо?
  17. voron 770247
    voron 770247 21 juli 2017 11:52
    +2
    Мистрали поставили!... И остальное поставим...
    Обещал теще шаль купить... и еще куплю
  18. nesvobodnye
    nesvobodnye 21 juli 2017 17:29
    0
    Что-то вдруг Мистрали вспомнились. Можно ли доверять этим французам?
  19. Stoler
    Stoler 21 juli 2017 18:29
    +1
    НАМ НРАВЯТСЯ Грабли фирмы "Мистраль"!!!!! После них столько шума в голове!!! god skrattar
  20. Sirius-2
    Sirius-2 21 juli 2017 18:47
    +2
    Мы уже у них "Мистрали" заказывали. И где они теперь? Вот из принципа с французами не стал бы заключать контракт. Не вызывают доверия такие "партнёры".
  21. sasha75
    sasha75 22 juli 2017 01:23
    +1
    Это к медведеву он у нас доверчивый или просто глупый мистрали купил сваи самолёты запретил выпускать за границей купим всё не помните, как он ныл потом спал стоя самый лучший призиденть.
  22. förman
    förman 22 juli 2017 23:05
    0
    Начался "Мистраль-2"...
    Ну ничему жизнь не учит наше руководство! Опять, наверное, Димон подсуетился...
    До чего же наши чинуши любят всё время на одни и те же грабли наступать ...
    Хоть бы разок им эти грабли по яйцам дали! Тогда бы может стали думать...
  23. sgazeev
    sgazeev 23 juli 2017 17:17
    0
    Nej drycker ,с корытами обделались,теперь веры нет.Все запросы к Абрамовичу
  24. leevit56
    leevit56 24 juli 2017 01:12
    +1
    Да смысл с этими мушкетерами связываться, опять двигателей наштампуют, а им позвонят из госдепа, заднюю опять включат, и будут продавать свои двигатели в Африку. Быстрее самим освоить.
  25. Andykab
    Andykab 25 juli 2017 09:44
    +1
    Неужели Мистрали ничему не научили? Французские грабли настолько приятно лупят по лбу что ли?
  26. Kirgudu
    Kirgudu 26 juli 2017 12:56
    0
    Франция - НЕНАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК!
    Ориентировать строительство, хоть кораблей, хоть вертолетов на неё, глупо.
    Базироваться надо на своем производителе. И создавать свои производства.