Militär granskning

NI: малые закупки Су-57 вызваны недоработкой двигателя

67
InoTV приводит мнение издания The National Interest, касающееся ограниченного объема закупок российскими ВВС Су-57 (12 единиц к 2020 году).

Как считает NI, причиной, побудившей МО РФ приобретать Су-57 в небольших количествах, являются турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Они же установлены на Су-35С, электроника которого практически идентична Су-57.



И в самом деле, за исключением малозаметности, новые Су-35 обладают почти такими же характеристиками, что и истребитель пятого поколения. Следовательно, русские не хотят тратить деньги на машину, эффективность которой, с их точки зрения, лишь незначительно выше.


При этом после установки на Су-57 новых двигателей («Изделие 30») размер закупок существенно возрастет. Согласно имеющимся данным, его расчётная бесфорсажная тяга достигнет почти 11 тыс. кг, а с форсажем — почти 18 тыс. кг. Первые полётные испытания силовой установки должны пройти в четвёртом квартале 2017 года. К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации. Как полагает издание, всего ВС РФ могут приобрести 160 истребителей Су-57 второй модификации.
Använda bilder:
http://www.globallookpress.com
67 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. Aron Zaavi
    Aron Zaavi 2 augusti 2017 06:33
    +6
    В США к тоже пока выпускают F-35 малыми партиями. Крупносерийный выпуск пойдет с 2020 года.

    11-я мелкосерийная партия самолетов F-35 всех трех версий на следующий 2018 год , прошедшая согласование, насчитывает 124 машины - 74 для США (стоимость 5,6 млрд долл) и 50 для иностранных операторов.
    - 48 F-35A для ВВС США
    - 18 F-35B для Корпуса морской пехоты США
    - 8 F-35C для ВМС и КМП США (версия С также предназначается для морских пехотинцев)
    - 8 F-35B для Великобритании
    - 1 F-35A для Италии (итальянцы у себя собирают)
    - 8 F-35A для Австралии
    - 8 F-35A для Нидерландов
    - 4 F-35A для Турции
    - 6 F-35A для Норвегии
    - 22 F-35A для страны, закупающей по линии оказания иностранной военной помощи правительством США.
    1. Okolotochny
      Okolotochny 2 augusti 2017 08:37
      +19
      Вот люди. Ещё не одного поста на тему "Ф-35 фуфло", а товарищ из Израиля уже отметился. На опережение работаете?
      1. Egorchik
        Egorchik 2 augusti 2017 09:02
        +9
        Citat: Okolotochny
        Вот люди. Ещё не одного поста на тему "Ф-35 фуфло", а товарищ из Израиля уже отметился. На опережение работаете?

        Нет, просто житель "страны, закупающей по линии оказания иностранной военной помощи правительством США" похвастался что малая серия ФУ-35 мягко говоря совсем не малая.
        1. Okolotochny
          Okolotochny 2 augusti 2017 11:57
          +8
          Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле. Так нет. "А Америка с нами". Где-то уже это слышал. Таким хочется ответить словами героя Сергея Бордрова (Царствие Небесное!) о силе в правде.
          1. Prapor-527
            Prapor-527 2 augusti 2017 17:29
            +1
            Citat: Okolotochny
            Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле. Так нет. "А Америка с нами". Где-то уже это слышал. Таким хочется ответить словами героя Сергея Бордрова (Царствие Небесное!) о силе в правде.

            Мужики в бане писюнами мерятся. Каждый своим, а еврей хозяйским... hi
          2. max702
            max702 2 augusti 2017 19:35
            0
            Citat: Okolotochny
            Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле.

            США это мускулы и кошелек Израиля.. Хвост виляет собакой.. Не верящим поглядите какой национальности главы крупнейших банков и корпораций, владельцев масс медиа не забудьте,голливуд, и прочих стоящих на ключевых точках общества..
            рс; кстати в нашей стране та же картина...
            1. tamnun
              tamnun 2 augusti 2017 19:37
              +2
              Citat: max702
              США это мускулы и кошелек Израиля.. Хвост виляет собакой.. Не верящим поглядите какой национальности главы крупнейших банков и корпораций, владельцев масс медиа не забудьте,голливуд, и прочих стоящих на ключевых точках общества..
              рс; кстати в нашей стране та же картина..

              Jag håller absolut med dig.
              Евреи правят миром. hi
              – Rabinovich! Jag hörde dig läsa antisemitiska tidningar!
              – Jo, jag läste.
              - Hur kan du! Du är jude!
              - Det är väldigt enkelt. Först läste jag judiska tidningar, det finns en sådan depression, jag säger er! Alla vill utrota judarna, det finns antisemitism, förtryck, problem runt omkring, alla gråter... Jag kunde bokstavligen inte sova! Och nu läser jag den antisemitiska pressen - och vad tycker du? Starkt positivt! Judarna styr världen, de har fångat allt, de är de rikaste, de bestämmer allt överallt!
  2. Pecheneg
    Pecheneg 2 augusti 2017 06:34
    +3
    Ganska rimligt.
    1. Letun
      Letun 2 augusti 2017 09:33
      +9
      Citat: Pecheneg
      Ganska rimligt.

      А что разумно? Я вообще в шоке если честно, ещё в 2011 году я видел летающий Т50 на МАКСе. В статье написано, что двигатели"К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации". К 2025!!! Естественно сроки на годик-другой ещё сдвинут вправо. А теперь задумайтесь, ВМВ началась в 1939 году на бипланах, а закончилась в 1945 на реактивных самолётах. На это хватило 6 лет. Тут не хватит 15-ти. Разумно, ага.
      1. DimerVladimer
        DimerVladimer 2 augusti 2017 12:33
        +2
        Citat: Letun
        ещё в 2011 году я видел летающий Т50 на МАКСе. В статье написано, что двигатели"К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации". К 2025!!!


        Varför är du förvånad?
        Современные самолеты все сложнее, разрабатываются все дольше, особенно двигатели и F-22 летал на досерийных двигателях.

        "...В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23.
        Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года (7 лет с момента взлета прототипа) По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменён: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.

        Серийное производство самолёта началось в 2001 году (11 лет с момента взлета прототипа). 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт.
        В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли (16 лет с момента взлета прототипа)..."

        Так что вполне актуально будет получить к 2022 году серийные экземпляры.
        Даже если к 2025 году - с отставанием на 3 года от СЩА - это все равно хороший результат Если Су-57 будет превосходить F-22.
  3. johnht
    johnht 2 augusti 2017 06:39
    +2
    По факту самолет и с первыми движками соответствует требованиям МО РФ, но видно содержать два варианта истребителя не хотят.
    1. ZVO
      ZVO 2 augusti 2017 09:57
      +4
      Citat från john
      По факту самолет и с первыми движками соответствует требованиям МО РФ, но видно содержать два варианта истребителя не хотят.


      АЛ-41Ф1 - не соответствует требования МО для ПАК-ФА!!!
      И точка...

      Не придумывайте альтернативную реальность...
    2. tala ut
      tala ut 3 augusti 2017 09:47
      +1
      Не то чтобы содержать, для подготовки летчиков этих машин хватит. А после второго этапа первые машины придется модернезировать. Но новый двигун все равно нужен побыстрее т.к. абсолютное отставание уже становится катастрофическим.
  4. Shurale
    Shurale 2 augusti 2017 06:42
    +7
    Глупость какая-то , какие закупки? Самолёт ещё в стадии разработки - обкатки... Чо за гонево?
    1. OML
      OML 2 augusti 2017 11:57
      0
      Citat: Shurale
      Глупость какая-то , какие закупки? Самолёт ещё в стадии разработки - обкатки... Чо за гонево?

      А сколько еще будут обкатывать??? Так могут и на финише обойти все!
  5. irazum
    irazum 2 augusti 2017 06:48
    +2
    Действительно, двигатели всегда были "ахиллесовой пятой" отечественного самолётостроения.
    1. karipärfärg
      karipärfärg 2 augusti 2017 07:17
      +5
      да ладно?))) а можно с этого места поподробнее?
      1. UAZ 452
        UAZ 452 2 augusti 2017 07:36
        +1
        Статистика авиакатастроф, в том числе военных самолётов производства СССР-РФ и зарубежных вполне доступна. Гугль Вам в помощь! Да и сравнение тяги на единицу массы двигателя тоже сейчас тайной за семью печатями не является.
        1. Vladimir16
          Vladimir16 2 augusti 2017 07:53
          +7
          Citat från irazum
          Действительно, двигатели всегда были "ахиллесовой пятой" отечественного самолётостроения.

          Эффективность оценивается результатом. Результатом второй мировой являться победа над европой во главе с немцами, над всей это "прогрессивной" и технологически успешной шатией-братией. И наша авиация в итоге убила немецкую.
          Так, что Вы, сударь, базарите по-чем зря. Иного сказать Вам, льющего грязь на нашу страну, сказать не могу. negativ
          Ежели Вы приплетете американцев, то напомню, что матрасы вывезли и заставили работать на себя немецких инженеров, которые были лидерами в то время в самолетостроении и ракетной технике. Но эти лидеры в итоге проиграли русским войну.
          Var frisk. älskar
          1. UAZ 452
            UAZ 452 2 augusti 2017 07:58
            +1
            Вроде речь шла о качественных показателях, а Вы перевели всё на количественные. Сколько самолётов произвела Германия? Сколько СССР? Каково было соотношение потерь в машинах, в пилотах?
          2. voron 770247
            voron 770247 2 augusti 2017 19:41
            0
            ... Слышали, слышали... Лучше мелкого, но много... Да мы их шапками закидаем, сапогами затопчем.
        2. karipärfärg
          karipärfärg 2 augusti 2017 07:58
          +3
          а при чем тут катастрофы? или у вас есть отдельная статистика в которой четко указанны причины плохо двигателя?
      2. irazum
        irazum 2 augusti 2017 07:47
        0
        Да это даже не "секрет полишенелля", все двигатели, которые в нашем самолётостроении применялись и применяются, имеют корни из французких, немецких, американских компаний.
        1. grymta
          grymta 2 augusti 2017 09:30
          +5
          Не мелите того чего нет skrattar
        2. DenZ
          DenZ 2 augusti 2017 10:47
          +2
          Кое какие корни конечно были. Но большинство двигателей были полностью разработаны в России/ СССР. А если порыться можно вспомнить что и Игорь Сикорский-русский.
          1. Alexey R.A.
            Alexey R.A. 2 augusti 2017 10:52
            +2
            Citat från DenZ
            А если порыться можно вспомнить что и Игорь Сикорский-русский.

            Кхм... про времена Сикорского лучше не вспоминать - ибо тогда Россия была вынуждена ставить на строившиеся самолёты даже движки со сбитых немцев. le
      3. Alexey R.A.
        Alexey R.A. 2 augusti 2017 11:22
        +3
        Citat från: cariperpaint
        да ладно?))) а можно с этого места поподробнее?

        Möjligt.
        С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).
        Вот Вам, товарищи конструкторы и производственники, богатый выбор. Делайте на этой базе современный истребитель - не хуже, чем на Западе. vad
        Но может затем что-то изменилось? Увы... достаточно вспомнить историю с движками для Су-7Б или МиГ-23/23Б. Или движки МиГ-29.
        1. stalkerwalker
          stalkerwalker 2 augusti 2017 11:25
          +3
          Citat: Alexey R.A.
          С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).

          Ну точно как сегодня у Китая.... Планеры есть, а движков - нема... А причин тому, в 41-м, было немало.
        2. DimerVladimer
          DimerVladimer 2 augusti 2017 12:43
          +2
          Citat: Alexey R.A.
          С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).


          Верно, верно:
          двигатели М-4 т.е. <Испано-Сюиза> 8Aa (200 л.с.)

          двигатели М-5 т.е. Liberty ("Либерти")

          двигатели М-6 т.е. <Испано-Сюиза> 8Fd (300 л.с.)


          двигатели М-22 т.е. "Гном-Рон <Jupiter-VI> (точнее Bristol Jupiter (<Бристоль -Юпитер> ). (580 л.с. ).

          двигатели М-17 и М-34 т.е. BMW-VI

          двигатели М-25, М-62, М-63 АШ-62ИР т.е. Wright Cyclone R-1820F-3 ("Райт-Циклон" R-1820F-3> ) (в модификациях от 575 л.с. до 1500 л.с.)

          двигатель М-100 т.е. "Испано-Сюиза HS HS 12 Ybrs >

          двигатели М-105 т.е. "Испано-Сюиза HS 12 Ycrs> (пушечный).

          двигатели М-85, М-86, М-87, М-88, М-89, т.е. моторы клоны французской двухрядной звезды Mistal Major ("Мистраль Мажор") K-14 (14Kirs/Kjrs; 14Kdrs) фирмы "Гном-Рон", а в них воткнули еще 4 лишних цилиндра опять же по образцу <Гном -Рон 18R> и получили М-90 (правда не пошедший в серию).
          Прекрасно известны были нам и доработки французов в новейшем <Гном-Рон GR 18R>.

          ASh-73 motor d.v.s. <Wright Duplex Cyclone R-3350> (2200-3700 hk).

          Фактически начало всему авиационному двигателестроения России положили двигатели <BMW> (V-образные),
          <Гном-Рон> и
          <Райт> (радиальные),
          <Испано-Сюиза> (V-образные).
          Радиальные двигатели курировал А.Д. Швецов, а (V-образные) В.Я. Климов (см. ниже), и А.А. Микулин. Причем Климов оставался верен <Испано-Сюизе> и черпал из нее вдохновение, а Микулин же тяготел к <BMW>.

          В целом же, можно сказать, что семейство двигателей, основанное на "Испано-Сюизе 12Y>, оказало огромное влияние на все советское авиационное моторостроение и самолетостроение примерно на протяжении 20 лет, до самого появления немецких и английских ТРД про которые также можно сказать:, что они также оказали оказало огромное влияние на все советское и российское авиационное моторостроение турбореактивных двигателей и самолетостроение примерно на протяжении :следующих лет.
          http://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-29.ht
          ml
          1. Alexey R.A.
            Alexey R.A. 2 augusti 2017 16:23
            +1
            Если выкинуть всех клонов и дальнейших развитий, то из чисто отечественных довоенных поршневых движков останутся только М-11 и М-15.
            А послевоенные реактивные начинались с немцев и англичан.
  6. tchoni
    tchoni 2 augusti 2017 07:33
    +1
    Как забавно то. Закупуа плохого и нелетающего фы35 мелкой серией - почти 130 штук в год... а масштабная закупка неимеющегоаналоговвмиречупердуперистребителя су57 160 штук .)))
    1. karipärfärg
      karipärfärg 2 augusti 2017 07:59
      +2
      это планы журнала. вы их коментами сейчас тролите?
      1. tchoni
        tchoni 2 augusti 2017 10:13
        +1
        Прлсто немного стебаюсь))) не более того. Если по сути - движок в пятом поколении - дело десятое. Я специально сравнил объемы закупки фы35 ибо его движок то же ре совсем движок пятого поколения. Главное малая заметность и электроника. Как с первым так и со вторым у Сухих - вечная трабла. И, единственной причиной, которую я вижу в качестве основы для отсрочки массовой закупки машин типа су57 (раз уж мы его так стали называть) является отставание именно этих систем. Точнее отсутствие реального превосходства перед су35. Вот и все.
        1. Walanin
          Walanin 2 augusti 2017 10:56
          +1
          Двигатель это уже половина самолета
          1. Sukhov
            Sukhov 2 augusti 2017 12:31
            +2
            Citat från Walanin
            Двигатель это уже половина самолета

            Малозаметность это щит.
            Радар и ракеты это меч.
            Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35, то и щит может не потребоваться.
            Может в этом проблема?
            Сначала хотят сделать дальнобойные радар и ракеты?
            И туда ресурсы бросили?
            1. Walanin
              Walanin 2 augusti 2017 12:34
              0
              Citat: Sukhov
              Малозаметность это щит.

              ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?
              Citat: Sukhov
              Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35

              а если враг незаметен для длинного меча, то что тогда? Выходит не в длине дело?
              Citat: Sukhov
              Сначала хотят сделать дальнобойные радар и ракеты?

              что, авиационные двигателисты уже занимаются БРЭО и ракетами?
              1. Sukhov
                Sukhov 2 augusti 2017 13:12
                +1
                Citat från Walanin
                а если враг незаметен для длинного меча, то что тогда? Выходит не в длине дело?

                Незаметных объектов не бывает.
                Радар сделать по длинне (видимости самолета невидимки) равным длинне работы ракеты.
                И если эта комбинация (чувствительность радара и дальнобойность ракеты) превосходит соответствующую комбинацию противника, заметность су-35 роли не играет.
                1. Walanin
                  Walanin 2 augusti 2017 13:38
                  0
                  Citat: Sukhov
                  Радар сделать по длинне (видимости самолета невидимки) равным длинне работы ракеты.

                  что курите?
              2. Sukhov
                Sukhov 2 augusti 2017 13:18
                0
                Citat från Walanin
                что, авиационные двигателисты уже занимаются БРЭО и ракетами?

                наверное нет, хотя... begära
                Но деньги им идут из одного кармана.
                Если одним выделили побольше, значит у кого-то стало поменьше.
                Средства защиты и нападения должны быть сбалансированы.
              3. tchoni
                tchoni 2 augusti 2017 21:04
                +1
                Citat från Walanin
                ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?

                тут каждый второй имеетпредстпвление о боевом применении истребительной авиации исключительно по авиашоу. Там да... Там без сверхманевренности никак.
                Citat från Walanin
                ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?

                Бабки можно не двигателистам, а электронщикам дать . и вся недолга
            2. tchoni
              tchoni 2 augusti 2017 21:00
              0
              Citat: Sukhov
              Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35, то и щит может не потребоваться.
              Может в этом проблема?

              В том то и дело. Стоит на су35 поставить радар дм диапазона, способный засекать стелсы на более-менее приличных дальностях как приимущества последних теряется или сильно уменьшается. Правда при этом возникают опредеьенные трудности с управлением оружием - но они вполне решаемые. Поэтому, возможно, работы по т50 и не форсируют.
              1. Walanin
                Walanin 3 augusti 2017 12:16
                0
                Осталось всего лишь создать самолет с размерностью, в которую можно запихать радар дм диапазона. Да вот беда, законы физики не может отменить никакой Рогозин с Конашенковым.
      2. ZVO
        ZVO 2 augusti 2017 11:16
        0
        Citat från: cariperpaint
        это планы журнала. вы их коментами сейчас тролите?


        Это реальные планы МО РФ. Даже 200 самолетов на бахе проекта ПАК-ФА - не будет.
        Будет сделан паритет с F-22. 160-170шт.
        Больше мы не потянем. ПАК-ФА по себестоимости превосходит F22 почти на 50%. ...
        Его реальная стоимость в госконтракте приблизится к 150 млн долларов.
  7. Zibelew
    Zibelew 2 augusti 2017 07:44
    +6
    Это вообще-то никто и не скрывал. Еще пять лет назад открыто говорилось, что машины со старым двигателем будут куплены только для освоения системы в войсках, фактически как учебные для подготовки пилотов и обкатки самой машины. А массово МО начнет закупать самолеты только с новым двигателем.
    Пять лет назад это было известно.
    1. UAZ 452
      UAZ 452 2 augusti 2017 08:01
      0
      Насколько я понимаю, установочная партия вполне может быть впоследствии ремоторизована на новый движок, а АЛ-41Ф1, если ресурс будет ещё значим, вполне подойдут для ремонта СУ-35. Так что добро не пропадёт.
    2. studsjägare
      studsjägare 2 augusti 2017 08:02
      +4
      Tagiryan, hej! hi drycker Всё верно ты говоришь , но тем , для кого "путинвсехслил" и прочим всёпропальщикам это - не аргумент . Повод для воя есть - надо выть !
      1. Zibelew
        Zibelew 2 augusti 2017 08:19
        +3
        Paul hi В любом случае, пока эти самолеты будут гонять и в хвост и в гриву, отрабатывая тактику, вооружение, радиоэлектронику, радары и новые двигатели второго этапа.
  8. Zaurbek
    Zaurbek 2 augusti 2017 08:30
    0
    про АФАР для Т-50 тишина то же?
    1. grymta
      grymta 2 augusti 2017 09:33
      0
      Сказали же, что идентичен Су-35, значит БРЛС Ирбис
      1. Zaurbek
        Zaurbek 2 augusti 2017 09:40
        0
        А должна быть "Белка"
        1. grymta
          grymta 2 augusti 2017 09:50
          0
          Citat från Zaurbek
          А должна быть "Белка"

          Почти одно и тоже
          1. Zaurbek
            Zaurbek 2 augusti 2017 09:56
            0
            ПФАР и АФАР. И, надеюсь, "железо" с поправкой на годы создания Белки.
            1. grymta
              grymta 2 augusti 2017 10:04
              0
              Citat från Zaurbek
              ПФАР и АФАР.

              Если он претендует на низкую радиозаметность то однозначно ПФАР. Короче дождемся принятия на вооружение, посмотрим skrattar Вот движки пока тридцать пятого...
            2. grymta
              grymta 2 augusti 2017 10:47
              0
              Хотя у ПФАР один излучатель, а у АФАР много излучающих модулей, один черт мощность излучения в целом примерно одинаковая.
  9. sivuch
    sivuch 2 augusti 2017 08:43
    +2
    Как считает NI, причиной, побудившей МО РФ приобретать Су-57 в небольших количествах, являются турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Они же установлены на Су-35С, электроника которого практически идентична Су-57.
    ----------------------------------------
    После этого бреда еще нужно что-то обсуждать ?
    В принципе ,первых двух слов -как считает NI вполне достаточно ,чтобы понять -ничего серьезного
    1. Zaurbek
      Zaurbek 2 augusti 2017 09:43
      0
      Писали, что двигатели Су-35 и Т-50 не взаимозаменяемы. АЛ-41Ф1 сильно модернизированы и не вмещаются в гондолы Су-35С
  10. Archon
    Archon 2 augusti 2017 09:26
    +2
    На сколько денег есть, на столько и покупают.
  11. Topotun
    Topotun 2 augusti 2017 09:32
    +1
    Может да, а может нет. Цена одного Су-30 вроде 50 млн. дол. Т-50 стоит около 100 млн. По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета? Все-таки нам надо много машин для ВКС...
    1. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 2 augusti 2017 10:59
      +3
      Citat från Topotun
      По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета?

      " А кто "бубновых" сбивать будет!? Я с желторотиками?" (с) к-н Титоренко, "В бой идут только старики..."
      Су-57 сделан в противовес F-22 и F-35...для борьбы с *невидимками*... Поэтому его трудно заменить на СУ-35С: Раньше обнаружил, раньше атаковал...А после того, как у тебя в наушниках нежный женский голос объявит о ракетной атаке твоего самолета, мысли-скакуны будут направлены на то, как задницу унести, а не на атаку супостата... Хотя, конечно же, есть варианты...
      Удивляет другое: время доводки "изделия 30"...аж до 2025! (?) Что-то здесь явно не так! Реально -- 2020 !
      IMHO.
      1. Topotun
        Topotun 2 augusti 2017 14:59
        +1
        Ну если верить ТТХ РЛС Су-35 - данное изделие ориентировано в том числе на работу по малозаметным машинам. А цена самолета - решающий фактор в условиях ВОЗМОЖНОЙ большой войны. Лучше иметь достаточно много самолетов похуже (Насколько правда СУ-35 хуже Т50 не знаю) чем мало но очень хороших. А серьезная война быстро "съест" все дорогие машины, несмотря на их малозаметность. И придется выгребать по сусекам....
  12. m. cempbell
    m. cempbell 2 augusti 2017 10:31
    +1
    Citat från Topotun
    Может да, а может нет. Цена одного Су-30 вроде 50 млн. дол. Т-50 стоит около 100 млн. По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета? Все-таки нам надо много машин для ВКС...

    Согласен. Думаю в итоге МО больше 200 шт не купит. Самолет отличный, но не для массового пр-ва. Их бы научить взаимодействовать с МиГ-31 и тем же Су-35 в качестве самолета управления. Я думаю основной их задачей предполагается противодействие Ф-22 - пара су-57 при сближении обнаруживает и уничтожает первых 2-3 Ф-22, заставив их противодействовать, тем самым дав целеуказание для 31-х и 35-х. Далее 57-е из боя выходят, а уже эскадрилья 35-х и 31-х вполне способна разделаться с 22-ми. В общем будет что-то вроде испании во время гражданской войны. Это мысли не специалиста, помидорами прошу не закидывать.
  13. m. cempbell
    m. cempbell 2 augusti 2017 10:37
    +2
    Кстати на тему что Ф-35 фуфло - https://topwar.ru/117745-posmotri-norvezhskiy-as-
    oprovergnul-mif-o-nepovorotlivosti-f-35a.html
    Просто не гоняли его в пределе пока. Никто точно и не знает его истинных возможностей. Ноги-то у этого самолета, мы с вами знаем, откуда растут. Это же касается и Су-57.
    1. voyaka eh
      voyaka eh 2 augusti 2017 11:34
      +2
      Сначала ПО ограничивало маневры-нагрузки до 5 G. Недавно увеличили до 7 G
      С 7 G он работал недавно на Парижском авиашоу.
      Окончательный пакет ПО позволит летчикам выжимать по максимуму - с 9 G
      1. Alexey R.A.
        Alexey R.A. 2 augusti 2017 12:36
        +1
        Стандартная практика. Судя по монографиям в том же "Авиация и время", наши истребители новых моделей начинали свою историю в строевых частях точно так же: сначала ставились жёсткие ограничения по режимам, а затем, по мере освоения техники и устранения выявившихся недостатков, ограничения постепенно ослабляли или вообще снимали
  14. voyaka eh
    voyaka eh 2 augusti 2017 11:25
    +1
    Что-то в этом есть... Новые движки могут потребовать
    и переделки планера. Больше мощность - больше вибрации.
    Возможно и вес движка вырастет. Центровка самолета...
  15. DimerVladimer
    DimerVladimer 2 augusti 2017 12:49
    0
    Citat från: stalkerwalker
    Ну точно как сегодня у Китая.... Планеры есть, а движков - нема... А причин тому, в 41-м, было немало.

    двигатель построить - это на порядок более сложная задача, чем планер.
  16. LJUNG
    LJUNG 2 augusti 2017 19:46
    +3
    Пора АН-2 восстанавливать.