Militär granskning

Ryska flygvapnet: besättningar på Tu-22MZ långdistansmissilbärande bombplan kommer att skjuta upp kryssningsmissiler

49


С экипажами Энгельсской flyg базы дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России под руководством командира авиабазы полковника Дмитрия Костюнина проводится летно-тактическое учение. На учение привлечены 10 экипажей дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла Ту-22МЗ.

Учения проводятся в период с 18 по 20 апреля 2012 года. В течение 3 дней летный состав отрабатывает вопросы совершения маневра при ведении боевых действий, вывода авиационной техники из-под удара условного противника и ее рассредоточение, а также применения авиационных средств поражения на полигоне, сообщает управление пресс-службы и информации МО РФ.

18 апреля 2012 года летные экипажи дальней авиации уже совершили успешные пуски авиационных крылатых ракет по целям на полигоне П-500 в Астраханской области. Все ракеты поразили назначенные цели.

20 апреля 2012 года в соответствии с планом учения еще 5 экипажей ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ нанесут учебный ракетный удар по объектам условного противника.

По итогам летно-тактического учения руководство дальней авиации ВВС оценит готовность Энгельсского соединения к выполнению задач по предназначению.
Originalkälla:
http://www.arms-expo.ru/049057054048124050055052051057.html
49 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. Sergh
    21 april 2012 07:28
    +13
    Ага, вот и мою статейку ночную подбросили, да, ещё инфа, правда не совсем свежая:

    Från Tu-22M3 kommer att göra mördaren av EuroPRO

    Det ryska flygvapnet kommer att förvandla långdistansbombplanet Tu-22M3 till ett högprecisionsvapen. För att göra detta kommer han att byta all elektronik och kommer troligen att vara utrustad med en ny Kh-32 kryssningsmissil. I den nya konfigurationen kommer maskinen att få ytterligare en bokstav "M" till namnet och kommer att kallas Tu-22M3M.

    – Kommer du ihåg hur Tu-22 skilde sig från Tu-22M? Det är två helt olika flygplan. Samma historia här, - berättade Izvestia en representant för ett av företagen som är involverade i moderniseringen av flygplanet.

    Enligt en representant för flygvapnet kommer piloter att omskolas under två till tre månader vid Ryazan Long-Range Aviation Training Center för att flyga det modifierade flygplanet.

    – Processen med omskolning är standard. De kommer att behöva behärska elektroniska enheter, nya vapenkontrollsystem, navigering, kontroll av situationen runt flygplanet. All information kommer att visas på elektroniska skärmar, piloten måste bara välja läge, mål och starta, som i datorspel, förklarade Izvestia-samtalaren.

    Han tillade att 2020 är det planerat att modernisera 30 Tu-22M3 genom att installera utrustning baserad på en ny elementbas och anpassad till ett utökat vapensortiment.

    Den första vicepresidenten för Akademien för geopolitiska problem, doktor i militärvetenskap Konstantin Sivkov, noterade i en intervju med Izvestia att en sådan uppgradering innebär byte av ett vapenkontrollsystem, navigering och kommunikation och kostnader från 30 till 50% av priset på ett flygplan.

    Samtidigt kommer moderniseringen av 30 fordon att förbättra stridsförmågan hos Tu-22M3-flottan med 20%, tror experten.

    – 30 plan räcker bara för att inaktivera ett amerikanskt hangarfartyg och sänka flera eskortfartyg. Moderniseringen av hela flottan skulle öka dess kapacitet med 100–120 % i offshoreanläggningar och 2–3 gånger i landanläggningar”, förklarade Sivkov.

    Han föreslog att den nya Kh-32-missilen skulle söka efter ett mål "under vingarna" på flygplanet, som den tidigare Kh-22. Efter avfyring kommer raketen att kunna nå målet flera hundra kilometer på egen motor. Samtidigt är det nästan omöjligt att upptäcka och skjuta ner en sådan missil.
    1. vadimus
      vadimus 21 april 2012 09:05
      +2
      Большой крылатой птице большй ракетный полёт!!!!!
      1. norr
        norr 21 april 2012 13:07
        +2
        Казалось бы рядовая новость. Но... В Пентагоне для контроля за результатами учений задействовали 5 спутников фото и радиотехнической разведки. Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.
        1. waf
          waf 21 april 2012 14:15
          +2
          Citat: Nord
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР.


          Твои бы слова, да в реальность - цены бы не было+!


          Citat: Nord
          И надо отметить - не зря бояться.


          Вот когда всё что планируется,сделается,испытается, вот тогда и будем в ладоши хлопать, а пока только надежды,надежды и надежды!!!
        2. VIKING
          VIKING 21 april 2012 17:36
          -6
          Citat: Nord
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.

          Citat: Nord
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.

          Да-да! Конечно боятся! Но только со слов замполитов! Этот самолёт в реальной войнушке - не жилец. Собьют его, к едрене-фене, ещё до пуска им ракет по АУГ, а если что-то он и успеет запустить, то и ракету эту уничтожит, если не истребитель, то любой из рубежей корабельной ПВО - ПРО.
          1. norr
            norr 21 april 2012 18:06
            +6
            Когда на Украине эти машины в присутствии американских представителей резали они от радости из штанов выпрыгивали. А эти машины не предназначались для борьбы с авианосцами. Американский подполковник говорил: " Эти машины были постоянной головной болью в наших штабах в Европе, наконец мы от нее избавимся...". И это говорил совсем не замполит, заметьте. Думаю он чуть-чуть больше некоторых обсирателей всей советской и российской тахники в проблеме разбирается.
            1. OdinPlys
              OdinPlys 23 april 2012 01:42
              0
              norr,
              Полковник америкосовский уже растолстел...обратно в штаны не влезть...
              А головная боль...опять вернулась...)
    2. waf
      waf 21 april 2012 13:31
      +4
      Citat från Sergh
      Från Tu-22M3 kommer att göra mördaren av EuroPRO


      Сбывается мечта всего лётного состава ДА, летающего на Ту-22М3- замена ситем авиационнго вооружения и ракет,т.к. Х-22, как бы это помягше выразиться-одна головная боль!!!

      Если свершится, то тогда не только ПРО можно будет "попробывать на зубок", но вот пока нет данных, что это за Х-32?

      И если это будет просто доработка 22-й, а начинка и прнцип действия и применения останется прежний, то ничего не изменится!

      Поэтому подождём более конкретных новостей!
      1. Sergh
        21 april 2012 14:51
        +1
        veteranflygvapnet, я так чуть логически прикинул, типа нафига весь самолёт перебирать, авионику менять, а потом вдобавок лётный состав по-полгода переучивать, да потом на практике натаскивать только из-за того, чтоб 22-й только шурупы поменять и в другой цвет перекрасить, а? Вдобавок, найти двигло НК-25, которого нет. Всё-таки я думаю люди дело серьёзное предлагают за такие шаньги, ну во-всяком случае хотелось-бы.
        1. YourEstambid
          YourEstambid 21 april 2012 17:17
          0
          ВВС России превратит дальний бомбардировщик Ту-22М3 в высокоточное оружие


          В камикадзе что ли... skrattar


          Uppmärksamhet! Du har inte behörighet att visa dold text.
        2. waf
          waf 21 april 2012 17:28
          +6
          Citat från Sergh
          я так чуть логически прикинул, типа нафига весь самолёт перебирать


          Тёзка попробую вкратце ответить,хотя дико не люблю "проходиться" по тому,что ещё стоит на вооружении и ещё активно эксплуатируется, сам понимаешь почему?

          Вообщем не особо расскрывая "секреты":

          1. С мотором как раз всё в порядке, НК-25 довели до ума где-то к концу 80-х, а то первые были с межремонтным (вообще никаким -300-500 часов) и ступенчатым прогревом-обязательно холодная прокрутка, а затем (после остановки ротора турбины) запуск (при этом все на стрёме-и экипаж и земля,что бы не "завис" и не "пыхнул"), ну а если вышел на режим МГ слава богу, то ступенчатый прогрев двигателя длился от 10 до 15 минут.
          При этом на каждом самолёте разные методы прогрева.т.к. и движки разных модификаций,вернее серий, поэтому стартех всегда выдавал памятку.
          А бывало часто.что один мотор по одной схеме.а другой по второй!
          Ну а вибрация, температура ВГ,вибрация,масла мало и т.д.-это было как здрастье!
          Но потом всё довели и весь процесс нормализовался.Свои 25 тонн на форсаже выдавал (в отличии от предшественника Ту-22М2,22-е моторы, да и удельный расход топлива уменьшили значительно,довели до 0,76!!).

          2. Были планы поставить моторы НК-32,один даже сделали.но дальше не пошло, производство их было остановлено.да и вообще полный "раздрай" пошёл.

          3.Самолёт сам перебирать не надо, просто прицел ПН, он разрабатывался,ну короче он старше меня,а я уже 7-й десяток размениваю.
          Он даже с прицелами типа Рубин,Инициатива-даже рядом не стоял.не говоря уже об Орионе ,Жуке или Ирбисе.
          Мощности довига а толку -нифига!
          Контастные цели типа города,реки,озёра нормально,а вот цели типа корабль или ещё что-то -проблематично,а если поставят помехи,полная ж..а!
          Штурман будет всю оставшуюся жизнь частоты клистрона и магнетрона перестраивать!

          Ну а про гиростабилизацию вообще молчу.отсутствует,поэтому вся работа строго в горизонте, а если чуть-чуть влево-вправо,то считай можно потерятьцель или срыв захватана АС!

          Навигационный комплекс то же оставляет желать лучшего,если хороший(новый) и небитый (платформы и акселерометры) то в принципе на 1час хватает, что бы считал хорошо,но это если выставлять двойным ГК, а если Одинарным или по ЗК,считай приплыли!

          Через 1,5-2 часа необходима коррекция НК,т.к. "невязки" вылазят большие, но если в пределах разумного,т.е. до 1000 метров по прод и бок,то лучше ничего не трогать!

          Самое что есть лучшее на самолёте это АДНС (РСДН)-с ней можно делать всё если знаешь.вплоть до захода на посадку до момента выравнивания!
          Но работает зонно и по графику, а подвижные цепочки-ну так средненько,за неименеем лучшего!
          Штурмана сразу же начали покупать карманные Гармины,так что дело пошло лучше!

          А так платформа как носитель пойдёт, у меня сразу же возникала мысь когда пересел на 24-ку,а когда на 24М тем более,вот бы этот комплекс воткнуть на Ту-22, только локатор помощнее-цены бы не было самолёту!

          А переучить лётчиков проблем вообще нет,т.к. самолёт останется таким же,когда с 2-ки на 3-ки переходили всё за одну заправку-двойной-одинарный и инструктор домой,а правый на штатное место и вперёд!

          А у штурманов тем более всё просто,там вообще(в корме) как говорили в шутку-наши мозги летают!!!

          Ну а по моему рассказу теперь можешь представить,что такое ракета Х-22!

          Вот её категорически надо менять и срочно!

          Ну вот где-то так!

          Ну а фото с боевым разворотом на взлёте я разместил выше(конечно это нарушение и выход за кучу ограничений и Рита визжит как резанная,но зато красиво. Практически всегда так делали в Казани)!

          А вот фото места штурмана корабля(снимок через фонарь и кресло оператора) вот жёлтые глазики это и есть ПНА и ПГ(ракеты Х-22).
          Вспоминаешь фильмы 50-х-60-х годов, где в лабораториях смотрят на осцилографы??? am
          1. Sergh
            22 april 2012 06:20
            +2
            bra veteranflygvapnet тёзка спасибо, вылажил чуть не всю инструкцию штурмана, фотку штурманскую себе одну взял, если не возражаешь. А вот как-раз активный радиолокационный координатор цели, который ПГ и целеуказательРЛС ПНА, я с 80-го примерно на этих сородичах и осцилографах, частотниках и пр. после учебного заведения и работал на доводке и настройке ГСН после монтажной сборки, кста, может-быть и на Х-22(Н-НА-М-МА-Б, Д-2Б), тогда-ведь никому ничего не говорили, что делаешь, кому, тайна великая, на 1-й секретке сидел, но по размеру диаметра вроде совпадает. Тоже уже не шипко прыткий стал, шестой десяток. Слышал, слышал, как Рита визжит, мне даже понравилось, эту тётку один раз в ящике показывали. А, да, инфу встречал, что готовится решение о принятии Х-32 на вооружение и больше ничего, только, что она отличается элементной базой оборудования и всё.
            1. waf
              waf 22 april 2012 11:45
              +2
              Citat från Sergh
              вылажил чуть не всю инструкцию штурмана,


              Тёзка,привет,как говорится.чем могём,+!
              Да согласен,тогда это было такая гос.тайна, что не приведи господь и если где -нибудь сой "толмутик" оставишь.то ребята с "соседнего подъезда" создавали громадные проблемы, а без "толмутиков было никуда".т.к. информации столько в голове не укладывалось.
              У штурманов было проще,т.к. у них были официально планшеты штурманов.где всё более-менее отражено и ограничения и инструкции. а вот нам было "вроде бы как низяя"!
              У нас были только 098,102.107 и 108, а Б-ки и Д-2Б -это только слышали,
              пуски были только из под брюха и то очень редко- раз,ну максимум два за год!
              Рита не на всех машинах была "мерзкая" попадались с такими девичьими голосками, что ах...., но в большенстве случаев конечно- хотелось выскочить из кабины прямо на рулении!(шутка! skrattar ) так ведь и не "заткнёшь"!
              О 32-й ракете слухи ходили ещё тогда.но только слухи.а потом вдруг появилась 15-я( вот уъё....е!!! во всех смыслах).
              Мы её называли про себя "... в последний путь",т.к. реально её применять, особенно с малой высоты на ТВД по реальным целям противника-это добровольно "вывесить" себя в качестве очень хорошой (неманеврирующей) мишени для средст ПВО противника.

              В принципе я уже писал выше. что у меня была мечта, что бы на 22-м было хотябы подобие того. что есть на Су-24-х, имею ввиду ПрНК.т.к. Тигр.да и даже Пума на голову выше чем НК-45 и ПН-А.

              Вот теперь и хотя,я думаю. обкатанный на 24-ках "Гефест" воткнуть на М3М,хуже конечно же не будет, но это опять повышение точности применения боеприпасов свободного падения. а что для применения АКР с активной головой и большой дальности, вот в чём вопрос, поэтому подождём посмотрим!

              У нас в своё время,когда планировали принять на вооружение Су-32ФН,ходили упорные слухи (на серьёзном) уровне о перевооружении с Ту-22МЗ на него и штурмана и праваки "паниковали" куда их денут, но всё "умерло" не начавшись"!

              Да,забыл написать. что ещё бы я обязательно поменял всю систему аварийного покидания на самолёте и эти "гробовые кресла" поменял бы на К-36е, а то покидание и приземление на КТ-ках всегда практически заканчивалось проблемами для здоровтья если не успел изготовиться останешься без ног и с перелованными предплечиями, а если сразу же в момент касания не завалишься на бок,то остаёшься без ключиц и позвоночника.т.к. вот эта "дура" называемая "спинка с заголовником" весит около 30 кг,ну а остальное можешь представить.

              Ну держи ещё фотку задней кабины.уже снята через фонаь штурмана! drycker
              1. Sergh
                22 april 2012 14:42
                +2
                veteranflygvapnet, Спасибо, ОКейно, фотку одну забрал, пообедаю, потом сяду, полетаю-чуть-чуть! drycker
                1. waf
                  waf 22 april 2012 15:46
                  +2
                  Citat från Sergh
                  потом сяду, полетаю-чуть-чуть


                  Давай, удачи,+! и что бы взлёты совпадали с посадками! drycker

                  А на каком "симуляторе" летаешь? le

                  А я пойду Формулу 1 посмотрю,стараюсь не пропускать!
                  Tills nästa gång! älskar
    3. S_mirnov
      S_mirnov 21 april 2012 18:03
      +1
      А сколько у нас этих самолетов осталось в строю, 30 штук вообще наберется живых? Машина ведь не млолдая. И технологиии не стоят на месте, вот и стоит задуматься, а имеет смысл лотать старое? Наверное имеет - если не можем уже посстроить новое.
      1. 755962
        755962 22 april 2012 13:24
        +3
        Citat från Sergh
        о принятии Х-32 на вооружение и больше ничего, только, что она отличается элементной базой оборудования и всё.

        По Х-32 крайне мало информации, что можно объяснить секретностью работ, но примерный ее облик уже понятен. Масса и габариты ракеты Х-32 будут не сильно отличаться от предшественницы (отсюда можно сделать вывод об аналогичных боевых частях), но получит новые двигатель и электронику. За счет этого дальность полета увеличится предположительно до 800-1000 км, а крейсерская скорость ракеты превысит значение в 3200-3500 км/ч. Новые головки самонаведения, как ожидается, будет работать по прежним принципам (активная и пассивная радиолокационная), но станут менее подверженными воздействию средств радиоэлектронной борьбы противника. Если готовая Х-32 будет иметь такие же массогабаритные параметры, как и Х-22, то самолет сможет нести 2-3 такие ракеты (три ракеты – максимально возможная нагрузка, накладывающая определенные ограничения на параметры полета, заправку и т.д.).
        1. waf
          waf 22 april 2012 16:04
          +2
          Offert: 755962
          По Х-32 крайне мало информации,


          Женя,привет!
          Спасибо за инфу. но по скорости 22-я такая же, самое главное уйдут ли от "жидкости" и самое главное это голова, если как ты пишешь АГСН и ПГСН, то тогда ничего хорошего, если комбинация наооборот и активная только на конечном этапе.т.е. пикирования,то нормально,т.к. 22-я по помехозащищённости -вообще никакая. по теории если по сле отцепа.то при... ну при определённом времени пререходит на источник помех, а координаты цели запоминает и продолжает счисление, а при прекращении помех осуществляет захват прежней цели, но это чисто теория!

          А на практике- бывает "хватает" на АС по Аз и Д как питбуль, а бывает тупо не видит.хотя на локаторе цель как на ладони!
          А вот если помехи.то тогда.....! lura

          Ну а если по прежнему принципу,как ты пишешь, то тогда должен быть новый локатор,я буду неслыханно рад этому,но вот что-то не наблюдаю пока нигде.что бы наши на чём-то испытывали локатор с дальностью 1000 км.

          А если целеуказание по введённым координатам(программа если стационарные цели или вручную ,если маневрирующие), а при выходе в район подключается режим АСН, то тогда очень хорошо, можно уже и пощупать попробывать АУГ (хотя бы тактически)!

          С уважение,Сергей drycker

          Ну и тебе на память кабина пилотов,снято через фонарь правака!

          Если по массе такие же то только две, 3-и это только в транспортировочном варианте или на показе,когда пустые!

          Не забывай 6т ракета-это час полёта носителя при скорости 900-950 км/час.
          1. 755962
            755962 22 april 2012 16:41
            +1
            Сергей,привет!Скажи есть ли варианты перехода от аналоговых приборов?Или модернизация кабины ...как это сказать..не предусмотрена.С полной нагрузкой маловато часа.Варианты дозаправки есть?С ТУ-22 вроде как снято оборудование дозаправки.А с малой нагрузкой (предположим 1 ракета,что тоже мало)сколько по времени в воздухе?Фотку забираю себе god
            1. waf
              waf 23 april 2012 01:20
              +1
              Offert: 755962
              Скажи есть ли варианты перехода от аналоговых приборов?Или модернизация кабины ...как это сказат


              Женя доброй ночи,извини,что так поздно отвечаю,надо было срочно отъехать по делам!

              Кабину планируют где-то вот такую,это Гефест,я о нём уже писал!

              Дозаправки сейчас нет вообще,на двойке была, но в строях не заправлялись, только испытатели и в Рязани в 43 ЦПБиЛС один раз!

              Про дальность и продолжительность не буду,хотя этот секрет Полишенеля знаю все: считаешь просто пустой почти 70, топлива почти 53, максималный почти 125т, удельный расход 0,76-0,78 (грубо 6-7 тонн на большой Н, под 10 ку на малой,а на сверхзвуке, лучше не осзвучивать-Ниагара,детский ручеёк) сверху берёжшь вес "груза" и получаешь дальность на которую можешь "достать",но что бы ещё и вернуться, но приэтом учитываешь,что ты в середине пути "разгружаешься"!

              Если интересно,то в личку сброшу реальные цифры!

              У меня получалось с грузом 9-ть тонн, сброс в середине маршрута, профиль-большая Н, скорость 900 км/час по "тонкой" на 6 часов,53 минуты и на посадке остаток был 6-ть тонн!
              Так что особо не разгуляешься, но передняя нога при рулении не подпрыгивала и не "зеркалила"! Kompis
              1. 755962
                755962 24 april 2012 09:46
                0
                Супер!Умеешь по полкам разложить.Про дозаправку не улыбнуло...
  2. tronin.maxim
    tronin.maxim 21 april 2012 07:29
    +8
    Пуски ракет для дальней авиации очень важны! 1 отработка нового вида оружия , его тесты и проверка систем, 2 практика летчикам . Имитация на тренажере это одно , а реальный пуск совсем другое!
    1. waf
      waf 21 april 2012 18:27
      +3
      Citat från tronin.maxim
      Пуски ракет для дальней авиации очень важны!


      Здесь абсолютно точно! Вот только если бы ещё отделить ДА от СА,т.к. с пусками 55-х и 555-х изделий проьлем нет, а вот с Х-22-ми есть, извините,но Х-15 это не ракета!!!


      Citat från tronin.maxim
      отработка нового вида оружия


      Так его ещё надо довести до строевых полков, а потом уже тесты и проверки систем,которые ещё только только собираются!


      Citat från tronin.maxim
      а реальный пуск совсем другое!


      Это вообще в самую точку- сколько недель на подготовку,как личного состава.так и самолёта.ну а про ракету вообще говорить не буду, одних только предпусковых облётов проводится 3(!!!) и только после этого вылет на практику!
      Дальше ничего говорить не надо?

      Реально в каждом полку экипажей 5-6ть реально выполняли практические пуски, все остальные только тактически!

      Конечно надеюсь,что это всё будет исправленно,но задаю себе вопрос,а зачем обучать личный состав тому,что реально нельзя применить???
      1. 755962
        755962 22 april 2012 16:50
        0
        ТУшки по морским целям вроде тоже работают?
        1. waf
          waf 23 april 2012 11:15
          +1
          Offert: 755962
          ТУшки по морским целям вроде тоже работают?


          Ессественно,+! Всегда было два варианта (пакета) на сухопутный ТВД и морской)!
  3. JARY
    JARY 21 april 2012 07:35
    +7
    "5 экипажей ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ нанесут учебный ракетный удар по объектам условного противника."
    Именины сердца ! ja
  4. esaul
    esaul 21 april 2012 08:19
    +10
    god Конечно, только плюс такой новости! Коняки не должны застаиваться в стойлах, а должны набегАть опыт и здоровье нам на радость и врагам на устрашение god
  5. lotus04
    lotus04 21 april 2012 08:34
    +8
    Покачаем мышцы, пусть соседи потявкают, а мы послушаем.
  6. Tersky
    Tersky 21 april 2012 08:45
    +7
    Давайте мужики, ни одной ракеты мимо цели! Добавьте "весёлого" настроения "друзьям! skrattar
  7. taseka
    taseka 21 april 2012 09:07
    +5
    Прочитал 6 сообщений и от всей души каждому поставил +
  8. Heinrich Ruppert
    Heinrich Ruppert 21 april 2012 10:07
    +6
    God eftermiddag vänner!
    Побольше бы таких учений с прекрасными показателями. Глядиш и мир наступит на земле. А то амеры достали со своим бохвальством.
  9. Sreben
    Sreben 21 april 2012 11:00
    +5
    картинка красивая, такая мощь на взлёте, смотрится великолепно!
    1. waf
      waf 21 april 2012 13:23
      +6
      Citat från Sreben
      картинка красивая, такая мощь на взлёте


      Согласен, мощь впечатляющаяя, но только не на взлёте а на посадке!

      А вот смотрится не очень для профессионала:

      1. Посадка с большой перегрузкой,т.е. кораздо больше чем 2!
      2. С большой вертикальной скоростью, грубо говоря "уронил"
      3. Очень низкий подход, на повышенной скорости, вследствии чего резко убраны обороты и тут же просадка.т.е. "плюх" (хорошо, что ещё с маленьким углом атаки, а то могло быть несколько посадок).
      4. И вследствии чего малый расчёт, даже до "зебры" не дотянул, так что могут оформить инцендент!

      Прошу воспринимать правильно все замечания, а не заниматься "оголтелой" критикой!

      Это в принципе нормальные и рядовые случаи возникающие у командиров после длительных перерывов в полёте,может бытвообще восстановление или нового командира провозят,т.к. видно характерно,что покадка осуществленна справа от осевой,вероятность первой посадки с разновесом.т.е. ракета под крылом!

      А так быстрейшего восстановления и выполнения полётов с той же интенсивностью, что и в наше время!

      На фото: Вот это на взлёте
      1. waf
        waf 23 april 2012 01:24
        0
        Citat: veteran.air force
        Согласен, мощь впечатляющаяя, но только не на взлёте а на посадке!


        А вот образец мастерской посадки!!! god

        Сравните с фото в статье и сразу увидите разницу! drycker
  10. Vanek
    Vanek 21 april 2012 13:25
    -3
    А завтра в новостях:

    Из одного туска в цель попало - два.
  11. Sapper
    Sapper 21 april 2012 13:37
    +3
    Пусть у нато голова болит, от наших учений.
  12. lcalex
    lcalex 21 april 2012 14:51
    +2
    Пусть все наши заклятые друзья знают: Русь жива и жить будет!
  13. Glad Roger
    Glad Roger 21 april 2012 16:42
    +1
    Давно пора размять крылья!!!
    Bra gjort!
  14. viruskvartirus
    viruskvartirus 21 april 2012 18:26
    +1
    Много критики в адрес Туполева....но например ТУ-160 потрясающе красивая машина, конечно это не главное, но как красив Белый лебедь....http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fEF-Z-ACmUo
    1. waf
      waf 21 april 2012 19:41
      +2
      Citat från viruskvartirus
      Много критики в адрес Туполева..


      Почему Туполева???

      К нему то как раз и очень мало критики, планера почти отличные,прощают много,крепко сложенные (у нас на показухе ещё двойку "загнали" на показе на 5g и ничего,потом ещё и летала,правда ногу пиходилось всё время давать,ну ничего) её так и называли "кривуля"!

      А вот вооружение и навигация это уже вопросы не к КБ Туполева,вернее к ведущему конструктору самолёта Д.С.Маркову!

      Так что надеемся, что вооружейники и прибористы конструкторы себя ещё проявят.как надо!
      1. viruskvartirus
        viruskvartirus 21 april 2012 20:26
        +1
        ) критика типа "сколько перспективных машин загубил" вспоминают "Сотку" и еще много чего...
        1. waf
          waf 21 april 2012 22:46
          +2
          Citat från viruskvartirus
          "сколько перспективных машин загубил"


          По разному можно относиться к критическим замечаниям по этому вопросу. но то что М-50 и Т-4 были выдающимися машинами -это однозначно!

          Но к тому времени и авторитет Туполева был не потопляем и есстественно ни Мясищев,ни Сухой "конкуренцию" в этом "плане" составить ему не могли!

          Так и стоят эти красавцы в Монино рядышком!!!

          А ведь и могло быть по другому?!
          1. viruskvartirus
            viruskvartirus 22 april 2012 01:14
            +1
            Жалко...но ведь наработки остались...много вопросов и по вертолетам, например почему не довели до ума як-24 или ка-22 с его рекордом грузоподъемности...жалко...богатые амеры себе позволить такого не могу бросить почти готовую машину...
            1. saturnus.mmm
              saturnus.mmm 22 april 2012 14:53
              +3
              Для viruskvartirus Мне жаль больше Т-4, ведь уже летал.Науму Семеновичу Чернякову как то не повезло, ни с Бурей ни Т-4, а ведь и Буря и Т-4 фантастические вещи своего времени. Может и стоило Павлу Осиповичу Сухому отдать Т-4 Туполеву, может и летал бы.
              1. waf
                waf 22 april 2012 16:10
                +4
                Citat från: saturn.mmm
                Мне жаль больше Т-4, ведь уже летал


                Согласен,+! 100-ка машина прекраснейшая и её заделы Суховцы сейчас используют в своих дальнейших разработках!

                Но М-50-ка то же летала и у неё данные то же очень и очень ничего!!!Так что и мясищеву не повезло и ребятам с его новым тогда ОКБ-23!
              2. viruskvartirus
                viruskvartirus 22 april 2012 16:57
                0
                Т-4 до сих пор не устарел по параметрам, то что заявляют в Т-4МС это точно аналогов не имеет крейсерская 3 200, практический потолок 24 000 где еще есть такая машина? А о вертолетах- як-24 выпустили 40 штук.
  15. kosmos84
    kosmos84 21 april 2012 18:39
    +1
    ПУСТЬ ПО КАТАРУ ОТРАБОТАЮТ ОДАБАМИ -ЧТОБ НАВЕРНИКА ДОБИТЬ ТВ"РЕЙ
    1. waf
      waf 21 april 2012 19:42
      +2
      Citat från cosmos84
      ПУСТЬ ПО КАТАРУ ОТРАБОТАЮТ


      Далековато однако бедет??? tillflykt
      1. kosmos84
        kosmos84 21 april 2012 19:49
        0
        а с дозаправкой? И КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВИТЬ АВИАЦИЮ К КАЗЛОТАРУ МОЖНО?
        1. viruskvartirus
          viruskvartirus 21 april 2012 20:39
          +2
          С ТУ-22М согласно договору с амерами сняли системы дозаправки....а ТУ-160 и 95 с дозаправкой могут облететь вокруг земного шара...
          1. kosmos84
            kosmos84 21 april 2012 20:44
            +1
            В ИРАНЕ ДЛЯ ПОДСКОКА ПРИЗЕМЛИТЬСЯ-ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ 22-КИ ДОЛОЕТЕТЬ am
        2. Sergh
          22 april 2012 06:31
          +2
          viruskvartirus, штанги дозаправки все на хранении, монтаж её обратно выполняет штатный техник за тридцать минут и в путь!
  16. Etishka
    Etishka 21 april 2012 20:27
    +2
    помню ещё в году 89 или 90, в старших классах школы, по рекламе в каком-то журнале заказал полный комплект чертежей Ту-22М2 и М3, пришла целая пачка больших листов и так самолёт понравился что чуть эти чертежи на стену не повесил, но места не хватило, всё и так завешано было varsat
  17. suharev-52
    suharev-52 21 april 2012 20:41
    +4
    Хорошая новость. Красивая машина. Но Вы посмотрите, куда сдвинута модернизация? .А данные машины нам нужны сегодня и даже.... вчера. Наши потенциальные противники, не растаскивают бюджет по забугорным счетам, а вкладывают и вкладывают в ВПК. А мы? Как всегда заняты болтологией. И, "освоением" бюджетных средств. С уважением.