Militär granskning

Fel med afghanska C-27A

11
Правительство Афганистана провело заседание под председательством президента страны Хамида Карзая, посвященное состоянию афганских военно-воздушных сил. Сообщается, что что на заседании была распространена информация о плачевном состоянии ВВС Афганистана. Было сообщено, что лишь небольшое количество из номинально крупного парка вертолетов Ми-8/Ми-17 находятся в пригодном к полетам состоянии. Однако наибольший резонанс имели сведения о том, что все 15 военно-транспортных самолетов Alenia C-27A (G.222), поставленных Афганистану американцами, к настоящему времени непригодны к эксплуатации, причем машины находятся в отстое уже несколько месяцев. Таким образом, ВВС Афганистана полностью лишены транспортных возможностей.

Fel med afghanska C-27A
Пять самолетов Alenia C-27A (G.222) ВВС Афганистана на стоянке Кабульского аэропорта.


Контракт на поставку новым ВВС Афганистана 18 самолетов Alenia G.222 из наличия ВВС Италии под американским обозначением С-27А был выдан со стороны ВВС США итальянской компании Alenia Aeronautica в сентябре 2008 года. Стоимость контракта, финансируемого американцами же, составляла 287 млн. долл. В сентябре 2010 года он был дополнен контрактом на поставку еще двух самолетов G.222 на сумму 30 млн. долл. Самолеты G.222 1977-1985 годов постройки, снятые с вооружения ВВС Италии в связи с их заменой на C-27J, проходят капитальный ремонт и модернизацию на предприятии Alenia Aeronautica в Каподичино близ Неаполя, после чего передаются ВВС США, которые поставляют их новым ВВС Афганистана. Субподрядчиком по сервисному обслуживанию этих самолетов в афганских ВВС первоначально (до апреля 2012 года) выступала американская корпорация L-3 Communications (являющаяся подрядчиком по поставке и обслуживанию самолетов С-27А и C-27J в ВВС и армии США). Обучение афганского летного и технического состава осуществляется американцами.

Поставка самолетов в ВВС Афганистана была начата в сентябре 2009 года, а первый "оперативный" полет афганского С-27А в Афганистане еще со смешанным американо-афганским экипажем был выполнен 24 марта 2010 года. К настоящему времени ВВС Афганистана получили 15 самолетов, два из которых оборудованы модулями для VIP-перевозок.

Однако, как был сообщено по итогам заседания афганского правительства, сейчас все эти машины не способны совершать полеты из-за плохого технического состояния и острой нехватки запчастей (выпуск многих запчастей давно прекращен). По некоторым сообщениям, существуют проблемы и с ресурсом планера этих старых машин. По сообщениям западной специализированной прессы, с самого начала эксплуатация С-27А в ВВС Афганистана сталкивалась со значительными проблемами, в том числе из-за нехватки квалифицированного обслуживания, и их боеготовность была невысока. В декабре 2011 года весь парк афганских С-27А был признан негодным к полетам. Позднее несколько машин получили разрешение на полеты, однако в марте 2012 года весь парк снова был обездвижен, и находится в таком состоянии до настоящего времени. Таким образом, более чем 300-миллионная программа находится фактически на грани провала. Представительница 438-го экспедиционного авиакрыла ВВС США капитан Агнета Мурман обвинила Alenia Aeronautica и нанятого ею подрядчика ( то есть L-3 Communications) в том, что часть их работы "не отвечала контрактным спецификациям". Американский военный источник сообщил газете "The Wall Street Journal", что "большая часть наземного оборудования является неисправной, или не того типа, или некомплектной", а также, что документация до сих пор неполна и что отсутствует кислородное заправочное оборудование. 30 марта ВВС США заключили c Alenia Aeronautica и с новым неназываемым подрядчиком новый двухлетний контракт стоимостью 107,7 млн. долл. на восстановление летной годности хотя бы части афганских С-27А и их сервисное обслуживание. Сообщается также, что темпы обучения афганского летного и наземного состава весьма низки, в том числе из-за проблем с безопасностью, связанных с рядом вооруженных нападений афганцев на американский инструкторский состав. В учебном центре в Кабуле инструкторы ВВС США сейчас вынуждены одевать бронежилеты, иметь при себе винтовки и ставить вооруженных часовых во время занятий с афганскими обучаемыми офицерами.
Originalkälla:
http://bmpd.livejournal.com
11 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 30 maj 2012 11:06
    +7
    Нехило кто-то наварился. Чистая 159 -я. Кидалово процветает.
    1. Armata
      Armata 30 maj 2012 11:17
      +5
      А что кто то наивно полагал что амеры афганцев в небо пустят?
    2. Alexey67
      Alexey67 30 maj 2012 11:51
      +1
      Citat: Alexander Romanov
      Нехило кто-то наварился. Чистая 159 -я. Кидалово процветает.

      Обычная тактика "запутывания в долгах". Вождя племени "подкупали бусами" и забирали землю и другие материальные блага. На несчастье афганцев на их территории нашли недавно нефть, а потому "вождю" афганцев под предоставляемые кредиты поставили vulstсамолеты. Сейчас усиленно бегут %, так, что все идет по сценарию. Ах да забыл заметить если вождь рвет ниточку и бусинки рассыпаются, а самолеты не летают, то "проблемы индейцев шерифа не интересуют (цензура не дает привести полностью le )
  2. DEMENSIG
    DEMENSIG 30 maj 2012 11:10
    +2
    Выдержки для любителей хаить русское оружие.

    Ytterligare ett slag mot bilden av den amerikanska femte generationens jaktplan tillfogades i slutet av mars 2011, när det stod klart att det amerikanska flygvapnet hade infört en gräns för F-22:ans maximala flyghöjd. Enligt order från Air Combat Command (ACC) från det amerikanska flygvapnet bör den maximala flyghöjden för F-22 inte överstiga 7,6 tusen meter - trots det faktum att "taket" enligt de deklarerade tekniska egenskaperna av Raptor är cirka 20 tusen meter. Anledningen till detta beslut var en utredning som syftade till att testa syrgasgenereringssystem ombord (OBOGS) installerade på många amerikanska flygvapnets jaktplan.
    Enligt ACC kan de OBOGS som används av militären vara defekta. I synnerhet antas det att orsaken till förlusten av F-22 den 17 november 2010 i Alaska kan vara OBOGS-problem. Detta system är ansvarigt för att generera syre och tillföra andningsblandningen till pilotens mask på höga flyghöjder. På grund av felet i OBOGS kunde piloten på den kraschade F-22, Jeffrey Haney, uppleva syresvält och svimma. Samtidigt som det amerikanska flygvapnet införde ett förbud mot konventionella flygningar, förtydligade det att det inte gäller stridsorter av amerikanska jaktplan, som fortfarande inte är begränsade i deras rörelser.
    Ограничение в ACC пояснили тем, что на высоте полета в 15 тысяч метров и более пилот имеет в своем распоряжении всего десять секунд до потери сознания в случае, если прекращается подача кислорода в маску. Этого времени не хватит, чтобы снизить самолет до высоты, на которой можно дышать без маски с дыхательной смесью. Высота в 7,6 тысячи метров была сочтена командованием безопасной, потому что у пилота в случае прекращения поступления кислорода есть возможность снизиться до 5,4 тысячи метров - высоты, на которой уже можно дышать без маски.Впрочем, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.
    2009 skickade det amerikanska flygvapnet 12 F-22-jaktplan från Alaska till Andersen-basen i Guam som ett experiment. Det regniga vädret på ön visade sig vara skoningslöst för att bekämpa fordon, och det blev snart klart att under förhållanden med hög luftfuktighet är flygplanens elektroniska system instabila, och kylsystemet för datorkomponenter vägrar helt enkelt att arbeta i en fuktig atmosfär . Huruvida denna defekt har åtgärdats är okänt. Men det är känt att sedan dess har F-22 aldrig mer använts i ett fuktigt klimat.
    Samma år anklagade den tidigare Lockheed Martin-ingenjören Darrol Olsen det amerikanska företaget för att bygga en defekt F-22. Enligt Olsen fick F-22-flygplanen flera extra beläggningar för att jaktplanet skulle klara alla nödvändiga radartester. Äktenskapet ligger i det faktum att F-22:ans radarabsorberande beläggning lätt raderas från flygkroppen under påverkan av vatten, olja eller bränsle. Lockheed Martin förnekade Olsens anklagelser och uppgav att flygplanet tillverkades med en hållbar och högkvalitativ radarabsorberande beläggning.

    Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - полностью лишилось навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.
    Och det här är bara de problem som flygvapnet eller det amerikanska försvarsdepartementet officiellt tillkännagav. Samtidigt är det möjligt att det finns dolda brister hos flygplanet. Till exempel var ett problem med B-2 bombplan som spräckte en metallpanel i flygplanets bakdel mellan motorerna känt först efter att Northrop Grummans ingenjörer hittat ett sätt att fixa det.
    Неполадки сложной военной техники вообще не являются чем-то экстраординарным, поскольку некоторые особенности эксплуатации невозможно учесть заранее. Эти "детские болезни" устраняются впоследствии по ходу использования и учитываются в более новых разработках. Но в истории с F-22 остается много необъяснимого. Ведь, и правда, не понятно, почему США в случае с ливийской операцией неожиданно стали оправдываться за отсутствие истребителя в воздушном строю коалиции, хотя в случае с Ираком или Афганистаном таких попыток не предпринималось.
    Правда, история учит, что самое современное и дорогое вооружение используется в конфликтах, даже очень крупных, в последнюю очередь. Наиболее ярким примером этого могут служить британские линкоры класса "Дредноут" и немецкие "Нассау". Эти корабли простояли в портах приписки практически всю Первую мировую войну и были использованы в боевых действиях только в последние годы войны. 31 марта 2011 года Главное контрольное управление США объявило, что стоимость покупки одного F-22 для ВВС США составляет 411,7 миллиона долларов. В общей сложности, американские военные должны получить 187 F-22, 170 из которых уже приняты на вооружение.
  3. evgeni21
    evgeni21 30 maj 2012 11:10
    +3
    Коррупция везде процветает
  4. sergskak
    sergskak 30 maj 2012 11:13
    +4
    Даешь весь натовский хлам афганской армии!!! skrattar Столько народа постреляли,да еще и страну в свалку своего сэкндхэнда превратили.Так держать Карзай!Вспомните еще советскую технику!
  5. itr
    itr 30 maj 2012 11:15
    +2
    Правильно а то эти гады на них кокаин возили бы
    1. Alexey67
      Alexey67 30 maj 2012 11:57
      0
      Citat från itr
      Правильно а то эти гады на них кокаин возили бы

      Кокаин возят из Колумбии, Боливии, Перу и Мексики где растет кока. Из Афгана идет героин blinkade
      1. itr
        itr 30 maj 2012 13:30
        -1
        какая разница одно г
  6. Kadett787
    Kadett787 30 maj 2012 11:16
    +2
    Это неизбежные издержки дермократии по пенд-совски. И никто этих мразей не может поставить на место.
  7. neri73-r
    neri73-r 30 maj 2012 11:37
    +1
    Странные эти афганцы, амеры это не русские, которые заводы и университеты строили!!! На что они надеялись??? Их просто отцивиллизуют и всё, выжженная и свободная от населения страна, в смысле территория!
  8. sergey69
    sergey69 30 maj 2012 12:15
    -4
    Итальянци молодци. В авганистан сплавили металолом, в Россию успешно продвигают свою военную продукцию. Так скоро у них и танки, самолеты, БМП будете закупать. Вертолеты уже собираете
  9. Pilot200809
    Pilot200809 30 maj 2012 14:20
    0
    Всю некондицию сплавили blinkade
  10. Nursultan
    Nursultan 30 maj 2012 17:33
    0
    все попали они на крючок США. теперь все соки с них высосут
    1. OdinPlys
      OdinPlys 30 maj 2012 21:05
      -1
      Nursultan,
      Пака маковые поля возделываются сионисты оттуда не уйдут...
  11. OdinPlys
    OdinPlys 30 maj 2012 21:01
    0
    =. Было сообщено, что лишь небольшое количество из номинально крупного парка вертолетов Ми-8/Ми-17 находятся в пригодном к полетам состоянии. =

    Российское -значит лучшее....пора понять...

    =Однако наибольший резонанс имели сведения о том, что все 15 военно-транспортных самолетов Alenia C-27A (G.222), поставленных Афганистану американцами, к настоящему времени непригодны к эксплуатации, причем машины находятся в отстое уже несколько месяцев.=

    С плеча "другу"...так сказать...и гав...неца не жалко...пользуйтесь афганцы...пока вы нищие...опиум в цене...