Militär granskning

Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

33
Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

Второй полет новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут перенести из-за ситуации с коронавирусом, но на реализацию всей программы это не повлияет. Об этом сообщает РИА nyheter citerar en informerad källa.


Эпидемиологическая ситуация может скорректировать сроки второго полета Ил-112В, так как на предприятии (ВАСО) введен специальный режим работы

- byrån citerar källans ord.

При этом отмечается, что участки производства, в том числе, с непрерывным циклом, на предприятии функционируют, а сама программа Ил-112В находится в высокой стадии готовности к продолжению летных испытаний. Ранее сообщалось, что второй полет первого опытного образца Ил-112В запланирован на апрель 2020 года.

Напомним, что первый полет опытного образца Ил-112В, предназначенного для летных испытаний, состоялся 30 марта прошлого года. Самолет поднялся в воздух и совершил три полётных круга с имитацией посадки.

Il-112V lätta militära transportturbopropflygplan skapas för att ersättas i transporten flyg flygplanen An-26 och An-24, vars resurs snart kommer att vara uttömda. Flygplanet är det första som utvecklats från grunden i Ryssland, arbetet har pågått sedan 2014. Designad för att transportera militär personal, militär utrustning, olika typer av vapen och annan last. Bärkapaciteten är 5 ton, flygräckvidden är 5 tusen km, flygplanet kan landa och lyfta från asfalterade flygfält.
33 kommentarer
Ad

Prenumerera på vår Telegram-kanal, regelbundet ytterligare information om specialoperationen i Ukraina, en stor mängd information, videor, något som inte faller på webbplatsen: https://t.me/topwar_official

informationen
Kära läsare, för att kunna lämna kommentarer på en publikation måste du inloggning.
  1. sparsam
    sparsam 8 april 2020 14:33
    +1
    Теперь вот новая шикарная отмазка своей бездарности появилась -короновирус! Так что, поводов для отмазки срыва сроков создания техники стало еще больше. ..
  2. Ros 56
    Ros 56 8 april 2020 14:36
    +6
    Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?
    1. alexbg2
      alexbg2 8 april 2020 14:53
      +6
      Citat: Ros 56
      Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?

      По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.
      1. venik
        venik 8 april 2020 16:21
        0
        Citat från alexbg2
        По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.

        ========
        Как раз у Ил-112В - samma problem! Там чуть не 1.5 тонны груза пришлось загружать ближе к кабине! Правда конструкторы обещались сие устранить, как и "перетяжеленность" конструкции. Проскальзывала информация, что конструкцию удалось облегчить (по-моему на 600 кг) и с центровкой тоже вроде что решают.
        1. alexbg2
          alexbg2 8 april 2020 20:00
          0
          Кому конструкторы обещали устранить проблему центровки? Большая проблема была в лишнем весе и все мероприятия были направлены на решение этого вопроса, в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.
          Про заднюю центровку говорилось во времена подготовки к первому вылету и всегда вместе с вопросом о перетяжелённости самолёта, последующие официальные, публично озвученные мероприятия, были направлены на вопрос снижения веса, без упоминаний мероприятий по изменению центровки.
          Если конечно есть какая то инсайдерская информация по этому вопросу, интересно будет ознакомиться с ней, так как по этому самолёту могу судить только по тому, что узнаю из публичных источников.
          1. venik
            venik 8 april 2020 21:18
            0
            Citat från alexbg2
            в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.

            ==========
            Об этом можно прочитать даже на на данном сайте, в статье Р. Скоморохова появившейся ровно год назад (9 апреля 2019):
            "... Plus, som församlingen började bli tydliga obehagliga saker. Till exempel är den initiala överbelastningen av flygplanet nästan tre ton. Detta blev förresten känt under samma 2017.
            Параллельно вскрылись проблемы с центровкой. Причем обе проблемы существовали изначально, то есть были плодами конструкторских недоработок
            ...."
            "... Уже на момент первого полета удалось «убрать» одну тонну перегруза из трех и поработать с перегрузом хвостовой части......"
            (https://topwar.ru/156565-zakonomerno-li-il-112v-sbil-rogozina.html)
            1. VO3A
              VO3A 9 april 2020 11:55
              0
              Посмотрите на крыло этого самолёта !!! Очень удачный ракурс на фото...С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...
              1. venik
                venik 9 april 2020 12:00
                0
                Citat från: VO3A
                С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...

                ========
                Да ну! И с какого ж это "бодуна"???
                1. VO3A
                  VO3A 9 april 2020 12:18
                  0
                  С квадратного !!! Время покажет...
  3. Cowbra
    Cowbra 8 april 2020 14:46
    +1
    Дичь какая. Он чем помешал?!
    1. Teberii
      Teberii 8 april 2020 14:59
      0
      Солярки много жрет.Этим и помешал.
      1. Gritsa
        Gritsa 8 april 2020 16:19
        +1
        Citat från Teberii
        Солярки много жрет.Этим и помешал.

        Неужели на дизелях? försäkra sig
    2. svp67
      svp67 8 april 2020 15:33
      +2
      Citat från Cowbra.
      Он чем помешал?!

      Бояться, что "Ильюша" заболеет, ждут прихода цистерны спирта, для дезинфекции самолета.
      А если серьезно - они видимо просто вновь не готовы и сейчас пытаются "сохранить лицо"
  4. Kommentaren har tagits bort.
  5. AB
    AB 8 april 2020 15:10
    +4
    Чё? И Ил-112В в самоизоляцию посадили? Не, ну его то, за что...
    1. Kalender
      Kalender 8 april 2020 15:13
      +1
      А чтоб не предложил,,...взять мосты,банки,телеграф/телефон...''
    2. svp67
      svp67 8 april 2020 15:34
      +1
      Citat från AB
      Не, ну его то, за что...

      За лишний вес
      1. ser56
        ser56 8 april 2020 16:06
        0
        Citat från: svp67
        За лишний вес

        bravo! älskar
  6. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 8 april 2020 15:20
    +1
    Да России нужен такой самолет и как можно быстрее.
  7. knn54
    knn54 8 april 2020 16:17
    +2
    СИЛЬНО смахивает на ситуацию с ДЭПЛ "Лада",идущей на "модернизацию" после 10 лет опытной эксплуатации.
  8. ALEX_SHTURMAN
    ALEX_SHTURMAN 8 april 2020 16:18
    -2
    Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки?? С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может, что то очень мало для такого немаленького самолета.
    1. venik
      venik 8 april 2020 16:55
      +1
      Citat från: ALEX_SHTURMAN
      Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки??... что то очень мало для такого немаленького самолета.

      =======
      Никакой ошибки! Именно - 5 тонн! Кстати у Ан-24/Ан-26 грузоподъемность от 4.5 до 6.5 тонн (в зависимости от модификации)....
      ------------

      Citat från: ALEX_SHTURMAN
      С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может

      =======
      Только на внешней suspensionen (и то не все модели)! В кабине - не более 4 тонн. При этом Вы забываете о следующих вещах:
      1. Дальность полета;
      2. Скорость полета;
      3. Стоимость тонно-километра;
      4. Объем грузовой кабины (немаловажно, когда груз не тяжелый, но габаритный);
      5. Сложность и стоимость технического обслуживания;
      6. Межремогтный налет;
      7. Ресурс (прежде всего планера).
      У самолетов все эти показатели гораздо лучше! begära
      1. ALEX_SHTURMAN
        ALEX_SHTURMAN 8 april 2020 17:21
        0
        Я в курсе что Ан 26 5.5 т только этот самолет разрабатывался в 50-60х годах прошлого века!! Этот самолет делается с прицелом лет на 20-30 вперёд и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки, извините но тут явная конструкторская ошибка!
        1. venik
          venik 8 april 2020 17:51
          0
          Citat från: ALEX_SHTURMAN
          и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки

          ============
          Не понял? О какой "прибавке Вы , Алексей говорите? О большей грузоподъемности? Ну так для этого есть машины другого класса!
          А прибавка есть: дальность полета (в 2 раза!) больше, расход топлива - в 1.6 раза меньше, объем грузовой кабины гораздо больше.... Шумность - гораздо меньше... Что еще Вам нужно?
          -----------
          Citat från: ALEX_SHTURMAN
          извините но тут явная конструкторская ошибка!

          ============
          Есть конечно конструкторские ошибки и недоработки.... А Вы МНОГО видели самолетов, где их НЕ БЫЛО? Вот так - сразу взлетел и полетел и ничего дорабатывать не нужно....
          1. ALEX_SHTURMAN
            ALEX_SHTURMAN 9 april 2020 10:13
            0
            Дай Бог, чтоб у этого самолета было больше плюсов, чем минусов! Вот только он взлетел спустя аж 19 лет разработки, такими темпами он устареет не успев попасть в войска. И ошибки в проектирование этого самолета не мелочные судя потому что известно самая главная ошибка с центровкой. Это по вашему мелочь? Такую ошибку без перепроектирования планера невозможно устранить...
  9. turishev
    turishev 8 april 2020 16:19
    +1
    ВАСО не работал две недели -естественно сроки сдвинулись
  10. venik
    venik 8 april 2020 16:24
    +2
    "...Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. ..."
    =======
    Конкретно не понял.... А как же ПАК-ФА (Су-57)? Он что - НЕ первый, который "с нуля"??? vad
    1. Nukleär_vinter
      Nukleär_vinter 8 april 2020 17:28
      0
      venik Верно! Ведь создание прототипа истребителя пятого поколения Т-50 официально началось в 1999. А первый полет состоялся аж в январе 2010 года. 
  11. lis-ik
    lis-ik 8 april 2020 18:29
    0
    Блин! Самолёты тоже болеют.
  12. Lamata
    Lamata 8 april 2020 19:35
    -2
    се готовы списать на вирус , коме глупости Путина.
  13. APASUS
    APASUS 8 april 2020 21:05
    0
    Пусть ругают коммунистов ,но срыва оборонзаказа из-за коронавируса можно было не ждать. Под эту тему сейчас сильные мира сего , завалят пару проектов ,да могут и авиастроительных фирм.
  14. Ryaruav
    Ryaruav 8 april 2020 21:53
    -1
    такое ощущение что эта машина уже похоронена, дай бог в сторону новейшей машины, но возникает вопрос какие инженеры будут творить лично я не особый спец в авиации военной,механик рло су-15 но знаю историю и выписывал зарубежное военное обозрение такая машина нам была нужна позавчера пользуемся советской авионикой такое ощущение под управлением этой клики мы уже немедленно а очень даже быстренько идем ко дну
    1. Peter är inte den första
      Peter är inte den första 8 april 2020 22:13
      -1
      Иногда лучше похоронить одну неудачную конструкцию и начать новое проектирование чем бесконечно делать доработки конструкции понимая, что изменения ведут к лавиной необходимости менять соседние детали и узлы. Хоть это и выглядит выбросом денег на ветер, но в конечном итоге это бывает экономически оправдано.
  15. Zaurbek
    Zaurbek 9 april 2020 09:56
    0
    Чем не носитель дя ДРЛО? Дальности добавить и вперед.